|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Новая напасть - актуатор сцепления приболел, сперва один раз при +28 громко заскрипел, теперь уже и при +24 скрежет издаёт( Интересно что на это ОД скажет. По логике нужно тоже заказывать, но чую ждать его придётся долговато, успеть бы за 3 недели. Может смажут его хотя бы временно или самому смазать если до юга не дождусь. Позорно так скрипеть. Жуть какая-то эта АМТ. Ладно со сцепой прокололись, но актуаторы скрипят поголовно, начиная с приор. Всё же плевали на вопрос качества на заводе, печаль. Смотрел всё в сторону sw cross или просто вышедший cross-седан, неизвестно конечно как всё сложиться, теперь склоняюсь в перспективе нескольких лет, что лучше взять больше кредит и посмотреть в сторону ино, веста требует многовато ненужного внимания, к сожалению. serg100orel, извиняюсь, к вопросу по ресурсу SACHS 3000951033. Я так понимаю что уже второй комплект SACHS, помимо заменённых ОД?)) Насколько первого хватило по пробегу и в каком режиме? Замена, я так понял была из-за посвистываний выжимного, ошибками по АМТ, вплоть до аварийной работы, если так можно выразиться) Корзину уже при разборе увидели, понятно. А сам ведомый в каком состоянии был? |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
ведомый был в нормальном состоянии . Выжимной стоял родной 75000, Валео 3(три) комплекта убилось за первые 21000км . Сакс простоял 54000 . Режим город 90 процентов , стиль езды часто агрессивный , прошивки эбу откатывал )) если бы не родной выжимной , то думаю дольше бы проходило . Считаю для АМТ это нормально в моём режиме . С выжимным грантовским нового образца думаю дольше проходит . Про Саксовский выжимной из нового комплекта расскажут люди из Питера , они первопроходцы походу , старые ходили мало .
Ну если вспомнить Пыжиковские и Тойотовские роботы такого типа , то Вестовский более надёжен и умён . Просто надо его изучить всем , знать как ремонтировать и эксплуатировать . Про надёжность вариаторов и цену ремонта вообще не будем говорить )) Я на ручку по-любому больше не пересяду и на ино тоже . Так что.... Последний раз редактировалось serg100orel; 23.06.2018 в 01:24. |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Цитата:
Хотя обнадёжил, в принципе не всё так плохо, посмотрим как у остальных при стандартной эксплуатации сколько SACHS отходит) Я наверное сперва пока гарантия буду ОД теребить или под конец тоже SACHS махну. |
||
![]() |