| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2771 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 АМТ переключает ровно так, как работаешь педалью акселератора и какая нагрузка на двигатель идет. Поэтому может переключить и на 1500 об/мин, а может и на 4500 об/мин.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2772 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Он точно такой же тот же номер, покатавшись часа три детонация вернулась на 92, на 95 стало гораздо меньше думаю всё-таки датчики по чувствительности разные. После замены в резвости мотора ничего непотерялось. Детон появляется на очень нагретом двигателе при включении кондея казалось бы должно звенеть ещё сильнее, сначала да трещит аж страшно, но проехавшись несколько км перестает звенеть, что это охлаждение(постоянно маслает вентилятор) или мозг перестраивается. Скоро придёт нормальный сканер буду смотреть все параметры на ходу. У кого какие мысли делитесь все варианты надо рассматривать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2773 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2017 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 АМТ Luxe 
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Тоже детон жуткий. Хоть 92 хоть 95, чем на улице жарче тем сильней звенит, на прогретую
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2774 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Теперь детон появляется только в диапазоне 1700-2000 об\мин и очень коротко (меньше 1 сек) по особой жаре.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2775 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			 если дело в Дд, то можно поставить Дд бош. Были ошибки по Дд на новой калине. Замена на бош их решила
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2776 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Господа, а может, прав моторист, который писАл, что в моторах 1,8 во многих случаях муфта регулировки клапанов не работает? Из-за каличности конструкции!  Поэтому и детонация, но не у всех...А?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2777 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2018 
				Адрес: с.Чалтырь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Таких мотористов к двигателям подпускать нельзя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2778 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2017 
				Адрес: Красногорск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW  1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 430
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Подскажите пожалуйста возможно ли это делать на амт, если да то как?) и есть ли смысл делать после года эксплуатации? 
		
		
		
		
		
		
			"Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С); разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2779 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2780 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2017 
				Адрес: Красногорск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW  1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 430
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			понял спасибо!)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов)  | 
| 
		 |