Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2018, 07:42   #1
GziN
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 АМТ Luxe
Сообщений: 29
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от rregont Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Решил проблему с детоном мучался 2 мес. Прошивал, результат 0 но моторчик по резвее стал и провалы ушли но детонация осталась. Полез смотреть показания "дд", сравнил с 21124 стоит отдыхает, 10лет нет проблем 325000 пробег. И вот оно разность показаний. Меняю местами и о чудо все, тишина и машинка получше поехала.
Датчик детонации поставили от ваз 21124? Модель, артикул подскажите?
GziN вне форума  
Старый 11.07.2018, 06:09   #2
rregont
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от GziN Посмотреть сообщение
Датчик детонации поставили от ваз 21124? Модель, артикул подскажите?
Он точно такой же тот же номер, покатавшись часа три детонация вернулась на 92, на 95 стало гораздо меньше думаю всё-таки датчики по чувствительности разные. После замены в резвости мотора ничего непотерялось. Детон появляется на очень нагретом двигателе при включении кондея казалось бы должно звенеть ещё сильнее, сначала да трещит аж страшно, но проехавшись несколько км перестает звенеть, что это охлаждение(постоянно маслает вентилятор) или мозг перестраивается. Скоро придёт нормальный сканер буду смотреть все параметры на ходу. У кого какие мысли делитесь все варианты надо рассматривать.
rregont вне форума  
Старый 11.07.2018, 07:54   #3
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
проехавшись несколько км перестает звенеть, что это охлаждение(постоянно маслает вентилятор) или мозг перестраивается.
При движении или работающем кондее подкапотное лучше проветривается. Весь детон - от горячего впуска. Как температура на впуске переваливает за 50 гр. начинает позвякивать. У себя проблему практически решил затяжкой датчика на 25-27 Hm, с завода был плохо затянут, затянул до нужно момента примерно на треть оборота.
Теперь детон появляется только в диапазоне 1700-2000 об\мин и очень коротко (меньше 1 сек) по особой жаре.
xAnd вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.