|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Лакокрасочное покрытие и всё о нём
А вот это, фик её знает.
Пойду калибровать по инструкции. ************************************************* UPD вечер 29,07,2018 Посыпая голову пеплом, выполнил повторные замеры после калибровки. В этот раз , вроде всё прошло близко к истине. Первым делом, добавлял калибры, прямо под зонд и смотрел на изменение толщины прямо на автомобиле. Прибавка толщины отображалась корректно. Значит можно верить - подумал Штирлиц. Новые результаты замеров оказались, как у всех, т.е. 130-140 микрон. Крыша на седане (из проката без оцинковки) , всё же , окрашена толстым слоем = 590-600 микрон. Такой же слой имеют современные Калины-2, что говорит о том, что они не оцинкованы. Стоит заметить, что крыша у Кросса, в отличие от седана, оцинкована и толщина ЛКП равна толщине на других участках наружной поверхности кузовных панелей т.е. те же 130-140 микрон. Остальные наружные панели кузова окрашены слоем 130-140 микрон.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 30.07.2018 в 10:42. |
![]() |