|
|||||||
| Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
Цитата:
![]() На автомобиле в сборе, установленном на динамометрическом стенде можно померять жёсткость подвески, покрышек. Им надо было оценить разницу было-стало не разбирая опытный образец ресурсных испытаний. Крутильная жёсткость кузова Вест в районе 25 кН*м/град. Что такое "мощностные параметры" я не знаю. Видимо речь идёт о максимальной мощности по ВСХ. Это тупой параметр, придуманный маркетологами для потребителей - гуманитариев. Любая мощность (их много) получается простым умножением момента на обороты. То есть она избыточна. Кривая мощности выглядит позадорнее, чем момента - это дурачкам нравится В техусловиях написано не "усыхают", а "не менее" - оцените разницу. Тенденция занижать паспортную мощность общая, так как снизив налог, фирма-производитель увеличивает привлекательность и продажи.Максимальная мощность относится к двигателю на стенде в моторном боксе. Автомобиль ездит только на частичных режимах. Мощность не имеет никакого отношения к динамике авто, только к максимальной скорости. ...Ну разве что к расходу ещё. Момент наше всё!!! ![]() P.S. И не увлекайтесь цифрами из таблиц - там допуск плюс-минус по четыре процента в обе стороны
Последний раз редактировалось white; 22.08.2018 в 09:59. |
|
|
|