|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,296
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
Цитата:
![]() Разумеется, методика давно одинаковая у всех. Иначе нельзя будет сравнивать. И все за всеми в методическом плане следят ![]() На ВАЗ она в начале 80-х пришла с Порше. Точно такая же у Рено... Рассчитанные данные всегда получаются чуть лучше реальных. Процентов примерно на семь. Потому что пренебрегают сварными точками. В МКЭ-модели их нет, швы сплошные. Иначе замучишься считать. P.S.: "EuroCarBody–Global Car Body Benchmarking Conference" - на мой взгляд, один из достаточно серьёзных источников соответствующей информации. Но это не всем, а любителям покопаться... Добавлено через 27 минут Цитата:
![]() Не забывайте также, что всё меняется, ужесточается, появляются другие источники движения, всё актуальнее беспилотники и т.д. Мне кажется, что загадывать слишком далеко от того, что предлагают, нет смысла. Мечтательностью отдаёт ![]() Что касается проекта Весты, видимо, сегодня актуальнее сосредоточиться на силовом агрегате. Нынешние не слишком соответствуют возросшему потребительскому качеству "тележки". Слишком дешёвые. Как минимум, должен быть выбор. Последний раз редактировалось white; 21.08.2018 в 09:52. |
||
![]() |