| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2931 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Дергается при трогании не всегда. Сейчас начали плавать обороты на холостых и двигатель потряхивает. В первые 3 недели было незаметно, что двигатель работает. Знаете что такое "Просто не едет"? Это называется ЕВРО 5. В СТС это прописано. 2 месяца назад я брал в Италии 2 машины на прокат ЕВРО 6. Они даже в небольшую гору заехать не 2-ой передачи не могут, только с разгона =) Но зато расход 5-6 литров.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2932 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2018 
				Адрес: Москва, Пыхтино 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	SW Cross 1.8 МКПП 2018  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2933 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.04.2018 
				
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 5MT 1.8л prestige 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Обратил внимание что на холодную дерганий нет, а вот где то через минут 15-30 ситуация усугубляется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2934 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2016 
				Адрес: Батайск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2935 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Я сам пока катаюсь на стоке и в списке "добрых дел" перед прошивкой у меня стоит замена выхлопа. Без его замены бестолку шиться. Цитата: 
	
 Во-вторых, как объясните отсутствие рывков в мощностных режимах работы двигателя? Ведь, если-бы не хватало топлива, то в мощностных режимах это было-бы более заметно.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2936 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Самое большое потребление топлива именно при разгоне, а не когда уже 100 км/ч есть и надо ускориться...Так же, самая высокая нагрузка на систему зажигания при разгоне...Кстати, можно было бы и свечи/катушки посмотреть для очистки совести...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2937 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Мощностной режим - это по сути тапка в пол, когда форсы должны лить максимум топлива в соответствии с открытой ДЗ. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2938 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2018 
				Адрес: Москва, Пыхтино 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 А прошивка у меня последняя, её и ставили после замены топливопровода и рампы. Ключевой вопрос был можно ли отличить старые топливопровод и новые визуально, т.е. заглянув под капот? А прошивать, менять выхлоп мне не надо, годы таких увлечений прошли))) Мне нужная штатная машина (вообще то я жене купил её), и она меня устраивает, кроме вот этих рывочков. Ну поболтаю с диллером, ну откажут, ладно, привыкнем. Чирканем на завод, мол блондинка ездит, что за дела, не серьезно)))) вдруг отреагируют))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	SW Cross 1.8 МКПП 2018  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2939 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Дело не в этом...Впускные /выпускные каналы на голове увеличены до 39 мм. (на 1,6 было 36 мм)… И, если для 1,6 глушителя диаметром 45 мм. хватало, то для 1,8 уже "маловато будет"...Я, когда (и если) куплю с 1,8 - после обкатки сразу поеду трубу менять на 51 мм...И дело не в гоночных амбициях, а в том, что скорее всего, после замены трубы, расход топлива должен снизиться...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2940 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Я точно не знаю, но слышал от бывалых, что если не будет подпора в выпуске - это не гуд, эта вещь просчитывается, А вот по поводу, что на холодную не дёргается, я считаю, что это нормально, т.к. на холодном двигателе время открытия форсунок увеличено, а значит смесь более обогащена,поэтому и нет рывков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |