|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Я сам пока катаюсь на стоке и в списке "добрых дел" перед прошивкой у меня стоит замена выхлопа. Без его замены бестолку шиться. Цитата:
Во-вторых, как объясните отсутствие рывков в мощностных режимах работы двигателя? Ведь, если-бы не хватало топлива, то в мощностных режимах это было-бы более заметно. |
||
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Самое большое потребление топлива именно при разгоне, а не когда уже 100 км/ч есть и надо ускориться...Так же, самая высокая нагрузка на систему зажигания при разгоне...Кстати, можно было бы и свечи/катушки посмотреть для очистки совести...
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
![]() Мощностной режим - это по сути тапка в пол, когда форсы должны лить максимум топлива в соответствии с открытой ДЗ. Цитата:
|
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Москва, Пыхтино
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 119
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
А прошивка у меня последняя, её и ставили после замены топливопровода и рампы. Ключевой вопрос был можно ли отличить старые топливопровод и новые визуально, т.е. заглянув под капот? А прошивать, менять выхлоп мне не надо, годы таких увлечений прошли))) Мне нужная штатная машина (вообще то я жене купил её), и она меня устраивает, кроме вот этих рывочков. Ну поболтаю с диллером, ну откажут, ладно, привыкнем. Чирканем на завод, мол блондинка ездит, что за дела, не серьезно)))) вдруг отреагируют)))
__________________
SW Cross 1.8 МКПП 2018 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Дело не в этом...Впускные /выпускные каналы на голове увеличены до 39 мм. (на 1,6 было 36 мм)… И, если для 1,6 глушителя диаметром 45 мм. хватало, то для 1,8 уже "маловато будет"...Я, когда (и если) куплю с 1,8 - после обкатки сразу поеду трубу менять на 51 мм...И дело не в гоночных амбициях, а в том, что скорее всего, после замены трубы, расход топлива должен снизиться...
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Я точно не знаю, но слышал от бывалых, что если не будет подпора в выпуске - это не гуд, эта вещь просчитывается, А вот по поводу, что на холодную не дёргается, я считаю, что это нормально, т.к. на холодном двигателе время открытия форсунок увеличено, а значит смесь более обогащена,поэтому и нет рывков.
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Если будете пользоваться поиском по форуму и Гуглом, то найдете ответы на все еще не заданные вопросы. Цитата:
Цитата:
А в случае с Вестой 1,8 у меня большое подозрение, что выпуск хотя-бы просчитывали. Я больше склоняюсь к мысли, что просто в целях оптимизации затрат ставят одинаковый выхлоп на 1,6 и 1,8. Тут сначала надо смотреть прошивку, чтобы знать до какой температуры работает программа прогрева. |
|||
|
|
|
|
#8 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM
Сообщений: 482
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|