Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2018, 16:33   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от tigerskin Посмотреть сообщение
Авторитетно, но я с этим не согласен. Точнее убрать то прошивка уберет (хотя не факт), но не уверен в правильности параметров работы машины (конкретной машины, конкретной даты производства). Конечно, люди вносящие изменения в параметры работы программы, умнее инженеров-разработчиков. Только потом эти параметры могут не очень хорошо дружить с "железом" и узнаешь об этом через много/немного тыщ километров. Только не поймешь, что это из-за кастомной прошивки. Но это каждый выбирает сам.
Именно. Это индивидуальный выбор каждого владельца авто.
Я сам пока катаюсь на стоке и в списке "добрых дел" перед прошивкой у меня стоит замена выхлопа. Без его замены бестолку шиться.

Цитата:
Сообщение от tigerskin Посмотреть сообщение
А в теме видел я отзывы, что становилось все ровно и хорошо, после замены топливопровода. Скорей всего у меня уже новый, но ведь не всякое бывает...
Во-первых, по предписанию не только топливную рампу и топливопровод меняют, а еще обновляют прошивку.
Во-вторых, как объясните отсутствие рывков в мощностных режимах работы двигателя? Ведь, если-бы не хватало топлива, то в мощностных режимах это было-бы более заметно.
MVA58 вне форума  
Старый 23.08.2018, 16:39   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Во-вторых, как объясните отсутствие рывков в мощностных режимах работы двигателя? Ведь, если-бы не хватало топлива, то в мощностных режимах это было-бы более заметно.
Самое большое потребление топлива именно при разгоне, а не когда уже 100 км/ч есть и надо ускориться...Так же, самая высокая нагрузка на систему зажигания при разгоне...Кстати, можно было бы и свечи/катушки посмотреть для очистки совести...
coronamark2 вне форума  
Старый 23.08.2018, 16:51   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Самое большое потребление топлива именно при разгоне, а не когда уже 100 км/ч есть и надо ускориться...Так же, самая высокая нагрузка на систему зажигания при разгоне...
Все немного не так, а точнее не совсем так.
Мощностной режим - это по сути тапка в пол, когда форсы должны лить максимум топлива в соответствии с открытой ДЗ.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Кстати, можно было бы и свечи/катушки посмотреть для очистки совести...
Я у себя уже все проверил - http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=422
MVA58 вне форума  
Старый 23.08.2018, 17:11   #4
tigerskin
Продвинутый
 
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Москва, Пыхтино
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Во-вторых, как объясните отсутствие рывков в мощностных режимах работы двигателя?
Смотря что иметь под этим режимом. Педаль в пол? Не думаю. Остальные параметры тоже нужно учитывать. Объясню я это просто. На 1, 2 передачах шестерни позволяют с 1000 оборотов крутится движку, и, он крутится, но рывками (иногда). На 3, 4, 5 уже не так легко крутануть с 1000 оборотов, нагрузка (сопротивление) возрастает и ЭБУ реагирует по другому. Да и если честно, сбрасывать на 3, 4, 5 до 1000 и опять на этой передаче разгоняться мне и в голову не приходило, надо попробовать...
А прошивка у меня последняя, её и ставили после замены топливопровода и рампы. Ключевой вопрос был можно ли отличить старые топливопровод и новые визуально, т.е. заглянув под капот? А прошивать, менять выхлоп мне не надо, годы таких увлечений прошли))) Мне нужная штатная машина (вообще то я жене купил её), и она меня устраивает, кроме вот этих рывочков. Ну поболтаю с диллером, ну откажут, ладно, привыкнем. Чирканем на завод, мол блондинка ездит, что за дела, не серьезно)))) вдруг отреагируют)))
__________________
SW Cross 1.8 МКПП 2018
tigerskin вне форума  
Старый 23.08.2018, 17:39   #5
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от tigerskin Посмотреть сообщение
, менять выхлоп мне не надо, годы таких увлечений прошли)))
Дело не в этом...Впускные /выпускные каналы на голове увеличены до 39 мм. (на 1,6 было 36 мм)… И, если для 1,6 глушителя диаметром 45 мм. хватало, то для 1,8 уже "маловато будет"...Я, когда (и если) куплю с 1,8 - после обкатки сразу поеду трубу менять на 51 мм...И дело не в гоночных амбициях, а в том, что скорее всего, после замены трубы, расход топлива должен снизиться...
coronamark2 вне форума  
Старый 23.08.2018, 18:27   #6
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Я точно не знаю, но слышал от бывалых, что если не будет подпора в выпуске - это не гуд, эта вещь просчитывается, А вот по поводу, что на холодную не дёргается, я считаю, что это нормально, т.к. на холодном двигателе время открытия форсунок увеличено, а значит смесь более обогащена,поэтому и нет рывков.
ВОЛК вне форума  
Старый 23.08.2018, 19:12   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от tigerskin Посмотреть сообщение
А прошивка у меня последняя, её и ставили после замены топливопровода и рампы. Ключевой вопрос был можно ли отличить старые топливопровод и новые визуально, т.е. заглянув под капот?
Можно - http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=188098
Если будете пользоваться поиском по форуму и Гуглом, то найдете ответы на все еще не заданные вопросы.

Цитата:
Сообщение от tigerskin Посмотреть сообщение
А прошивать, менять выхлоп мне не надо, годы таких увлечений прошли))) Мне нужная штатная машина (вообще то я жене купил её), и она меня устраивает, кроме вот этих рывочков. Ну поболтаю с диллером, ну откажут, ладно, привыкнем. Чирканем на завод, мол блондинка ездит, что за дела, не серьезно)))) вдруг отреагируют)))
Зачем тогда себе и людям мозг выносить?

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Я точно не знаю, но слышал от бывалых, что если не будет подпора в выпуске - это не гуд, эта вещь просчитывается
Так и есть. Более того, не просто просчитывается, но и еще на стендах "продувается".
А в случае с Вестой 1,8 у меня большое подозрение, что выпуск хотя-бы просчитывали. Я больше склоняюсь к мысли, что просто в целях оптимизации затрат ставят одинаковый выхлоп на 1,6 и 1,8.

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
А вот по поводу, что на холодную не дёргается, я считаю, что это нормально, т.к. на холодном двигателе время открытия форсунок увеличено, а значит смесь более обогащена,поэтому и нет рывков.
Тут сначала надо смотреть прошивку, чтобы знать до какой температуры работает программа прогрева.
MVA58 вне форума  
Старый 23.08.2018, 19:35   #8
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение


Так и есть. Более того, не просто просчитывается, но и еще на стендах "продувается".
А в случае с Вестой 1,8 у меня большое подозрение, что выпуск хотя-бы просчитывали. Я больше склоняюсь к мысли, что просто в целях оптимизации затрат ставят одинаковый выхлоп на 1,6 и 1,8.

Мдя? А вот у меня большие подозрения, что последний просчет выпуска делался еще на восьмерочном моторе, который Порше доводили...После этого - ставили трубу прежнего диаметра (от 1,3) и только длину и изгиб меняли...А то, что на 1,8 стОит выпуск от 1,6 говорит только о том, что надо увеличивать диаметр трубы! Я не инженер, но логика подсказывает, что на столько же , на сколько 1,8 больше, чем 1,6...Кстати, есть, кто на зубилах ездил? Какой там диаметр трубы был?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Я точно не знаю, но слышал от бывалых, что если не будет подпора в выпуске - это не гуд, эта вещь просчитывается, А вот по поводу, что на холодную не дёргается, я считаю, что это нормально, т.к. на холодном двигателе время открытия форсунок увеличено, а значит смесь более обогащена,поэтому и нет рывков.
Подпор в выпуске создает катализатор...Почему-то на Тойоте этого достаточно. А вазу мало? Надо еще усложнить мотору жизнь?
coronamark2 вне форума  
Старый 23.08.2018, 20:28   #9
Gravitara
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM
Сообщений: 482
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Какой там диаметр трубы был?
Я знаю что на Калинах была труба 51 мм.
Gravitara вне форума  
Старый 23.08.2018, 20:45   #10
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
Я знаю что на Калинах была труба 51 мм.
ВО! А на Калине 106 сил максимум и 51 мм...А тут 1,8 и 45 мм...Куда он поедет???? Трубу менять надо - 100%.
coronamark2 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.