Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2018, 15:21   #10
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Масляный фильтр на Весту

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Удобно...Но я пользовался всегда крабом хорошим...Проблем с откручиванием не было никогда...Закручивал от руки: после касания резинки, доворачиваешь с плавно растущим сопротивлением примерно на 1/2 оборота, после чего усилие на фильтре резко возрастает...На 3/4 оборота никогда не получалось довернуть....
Раз на раз не приходится.
Если на Калине всегда тянул от руки и за 130 000 ни одной протечки, то на Весте поимел протечки 2 раза: один раз после смены масла на сервисе и второй раз после замены самостоятельно.

Оба раза протекало из-под резинки, хотя фильтр был затянут от руки и крепко.
Подозреваю разную чистоту обработки фланца под резинку фильтра.
Если обработка грубая, то никогда не завернуть так, как, если бы плоскость фланца была гладкой.

В последний раз соорудил съёмник их верхней части фильтра и докрутил свой очередной Mann.

Теперь всё сухо. Но открутить рукой его уже не удастся - только съёмником.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.