Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RMX116
					 
				 
				А с чего ты взял что супер-автовский 21128 является прародителем автовазовского 21179? 
Старый 128-ой вообще ничего общего не имеет. Там вообще была расточка блока под 82,5 соответсвенно полноценные1,8 (а не 1,773), тяжелая поршневая и т.д.  
Прроблемы с ним были.
 
А вот новый 21128 уже другой. И так же как и у автовазовского 179-го прирост объема только за счет увеличения хода поршня до 84мм - поэтому только те же 1,773 кубика. 
Причем со 127-м ресивером он выдает 130 л.с. и 170 н.м. момента. Без всяких фазовращателей. С простым 126-м ресом 123 л.с. и 165 н.м.
 
Проблем там нет. В том числе и по масложору. Есть отзывы реальных владельцев.
 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57524 
			
		 | 
	
	
 127 ресивер вроде как же управляемый, и завязан на количество оборотов.
Как его смогли присобачить то к новому движку?