|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Ростов Дон
Автомобиль: Sw Cross 1.8 AMT luxe prestige
Сообщений: 125
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
У меня на рапиде с мотором cwva с пробегом 30 тыс фазовращатель работает со специфическим звуком,не ровен час развалится.И этот звук появился довольно давно. А на весте с пробегом 10 тыс мотор шепчет.И это при том,что в весте масло роснефть за 1500р канистра,а в рапиде кастрол 0в30 за 3500 канистра.Не ребят,у вага атмомоторы гумно и кроме экономичности более ничего хорошего в них нет.Да и ходовка..за 2 года уже поменял 2 комплекта стоек стаба на шкоде,плюс жесткая подвеска, плюс чашки задних пружин низкие,которыми неоднократно садился на поребрик.Могу однозначно сказать,как владелец самого дорого в классе авто,что он этих денег не стоит.А вот веста,даже не смотря на свои проблемки стоит однозначно!Да,и механика на рапиде не тихая,лично я слышу первую и вторую передачу,пусть и не сильно.А вот на весте в роботе прослушивается только 2я,остальные не слышно вообще.
Добавлено через 25 минут Обороты двигателя на рапиде при 120 км/ч на 5й передаче 3тыс,на роботе 3100.И вообще даже четкая палка и точное сцепление на шкоде не идет ни в какое сравнение с амт даже версии 1.0,про 2.0 я уж даже и не говорю.Все это чисто мое мнение,основанное на наблюдениях и эксплуатации.Рапид продаю,буду брать 2ю весту седан такой же люкс мультимедия 1.8 только с амт 2.0.У дилера стоит такой,фантом,застолбил.И да,тяга на трассе у весты 1.8 лучше,особенно пригруженной,это чувствуется,обгоны даются легче. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
Чашки эти реально напрягают. А вот фазик уже должен стоять нормальный на рапидах. Я вой на первой четко слышу. На остальных нет. А зачем в Рапид кастрол лить? Я тот же лукойл собираюсь лить, что и в прежний таз. Это ж не турбо ) А работ.. Ну х.з. На тазовском не ездил, а вот когда катался на роботном кольте - ппц как меня напрягал своей тормознутостью. Поэтому только механика!
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Ростов Дон
Автомобиль: Sw Cross 1.8 AMT luxe prestige
Сообщений: 125
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
На прошлой машине менял раз в 7-8 тык. Съедала стабильно около 400 мл. Поэтому небольшой масложер не пугает.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 01.11.2016
Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 4wd MT
Сообщений: 166
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
Цитата:
То есть, все мировые бренды делают плохие моторы, а 129 и 179- просто конфетки. Ну лан, опустим многочисленые проблемы 129го (обрыв грм, стучащие гидрики, помпы и т.д....) и 179 (масложор, большой расход (см тесты ardc), непонятный ресурс- у прародителя 128го был низкий, дерганья- причем после замены рампы ушли не у всех) моторов и пройдемся по бюджетным атмо 1.6 непатриотичного происхождения. рено-ниссан h4m- страдает масложором, чтобы заменить свечи- надо полмотора разобрать, но выпускается уже давно и ресурс 200 тыс + CWVA тоже масложор, но зато имеет самый низкий расход из этих всех (напомню- разниа в расходе 1л даст экономию за 100тыс км- 45тыс руб) Корейская гамма 1.6- масложора нет, слабое место- катализатор страдает от плохого бензина и может развалиться (но это проблема всех моторов с катколлектором). Решается легко и недорого- выбивание и установка пламегасителя. Самый динамичный из вышеперечисленных. Ресурс 250+, дофига экзмепляров с пробегом 350+. Имхо лучший атмо мотор среди бюджетников У настоящих французов (ситроен пежо) ep6- самый ненадежный, владельцы плачут, но экономичный, но у них есть другой 1.6 115лс (не помню маркировку)- кто в теме, стараются брать его. У фордов насколько знаю, неплохие атмо 1.6, но особо ими не интересовался Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
Старый 128-ой вообще ничего общего не имеет. Там вообще была расточка блока под 82,5 соответсвенно полноценные1,8 (а не 1,773), тяжелая поршневая и т.д. Прроблемы с ним были. А вот новый 21128 уже другой. И так же как и у автовазовского 179-го прирост объема только за счет увеличения хода поршня до 84мм - поэтому только те же 1,773 кубика. Причем со 127-м ресивером он выдает 130 л.с. и 170 н.м. момента. Без всяких фазовращателей. С простым 126-м ресом 123 л.с. и 165 н.м. Проблем там нет. В том числе и по масложору. Есть отзывы реальных владельцев. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57524
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
Как его смогли присобачить то к новому движку? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
128 движок на супер-авто переделывали из 126 и 127. Вынимали 126-ю ШПГ с коленвалом и меняли на новые. Распредвалы тоже меняли на свои. Форсы скорее всего тоже. Ну и свою прошивку в эбу. Сейчас кстати комплекты 1,8 уже в продаже есть. Относительно недорого можно получить 1,8 из 1,6.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
крупные авто-корпорации имеют рынки емкостью даже не сотни тыс а в миллионы автомобилей. и могут себе позволить "вкинуть" в разработку гораздо больше нищего АвтовАЗа который кое как выкарабкивается с местном рынке, и, следовательно, потом размазать большие расходы на гораздо массовое производство. А ВАЗ обходится теми копейками что может наскрести, и если они смогли допилить АМТ до вменяемого состояния - то честь им и хвала. и заметьте никаких умников и дураков в этой логике нет. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
|
|