Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2018, 22:51   #1
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Как итог - потеря 15 л.с. и рост топливного аппетита на 1-1,5 л/100 км на фоне еще более медленного ускорения. В качестве "неосязаемого" дополнения - быстрый износ цилиндров... А так да, все хорошо... "Зато "безвтык"...
Откуда -15л.с.?
Разница между 126-м и 124-м моторами была всего 9 л.с.

И цилиндры как раз быстрее изнашиваются с легкой попшневой.120/ 124-е моторы ходили дольше до кап ремонта, масло не жрали и поршнями не стучали.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:09   #2
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Откуда -15л.с.?
Разница между 126-м и 124-м моторами была всего 9 л.с.
А у нас не 126, а 129 мотор и мощность его не 98, а 106 л.с. Посчитай еще раз...

Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
И цилиндры как раз быстрее изнашиваются с легкой попшневой.120/ 124-е моторы ходили дольше до кап ремонта, масло не жрали и поршнями не стучали.
Не говори о том, о чем не знаешь. 126 поршневая благодаря узким кольцам ооооочень бережно относится к гильзам. При пробегах более 150 тык цилиндры даже не надо растачивать или хонинговать - там заводской хон еще видно. И абсолютное большинство случаев ремонта сводится к замене только поршней и колец. А вот 124 поршневая своими широкими жесткими кольцами к 100 тык уже набивает зеркало, а после 150 тык там уже расточка по гильзам плачет. Да, масло он начинает жрать позже (ито не намного), но вот все остальное не вызывает особого подъема интереса. Плавали - знаем... Был у меня и 120 мотор, потом 124, потом приора со 126 (причем пробовал перебрать его на 124, поездил немного и снова перебрал на 126 "безвтык"), теперь 129 тестим...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 11:16   #3
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А у нас не 126, а 129 мотор и мощность его не 98, а 106 л.с. Посчитай еще раз...
А чем по железу 129 отличается от 126-го?

Дополнительные 8 л.с. там добавлены только за счет применения впускного ресивера изменяемой геометрии. Он при смене поршневой останктся тот же. Так что непонятно откуда там будет разница в 15 л.с.


Ага, очень бережно относятся, так бережно, что к 150 тыкам порой уже задиры на стенках цилиндров бывают.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 17:38   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Так что непонятно откуда там будет разница в 15 л.с.
Ты до сих пор не понял, что очень много зависит именно он веса и конструкции ШПГ? 124 ШПГ имеет больший вес и бОльшие потери на трение, поэтому если что и получится, то не более 92-94 л.с., причем изменение формы камеры сгорания (профиль поршня) тоже не лучшим образом повлияет.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 12:40   #5
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ты до сих пор не понял, что очень много зависит именно он веса и конструкции ШПГ? 124 ШПГ имеет больший вес и бОльшие потери на трение, поэтому если что и получится, то не более 92-94 л.с., причем изменение формы камеры сгорания (профиль поршня) тоже не лучшим образом повлияет.
На те же 8 л.с. и будет разница. Потери на трение от типа впускного коллектора никак не зависят.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
А 167 ткм выше обсуждаемое не аргумент?
И раньше на приорах и калинах с этим движком были такие единичные случаи. А вот случаев развала опорника или помпы в разы больше.

У двоих знакомых на приорах помпа развалилась на 50 и 80 тыс. км. Повезло что вОвремя услышали и успели заглушить двигатель. Помпы с тех времен особо не изменились.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А что такой привод ГРМ только на Весте? Он такой у всех вазовских шестнадцатиклапанников. И опыт Приор, Грант и Калин хорошо показал, что проблема с опорным подшипником ГРМ есть. А если "заводской" опорник в руках покрутить и сравнить с опорниками от Ина или Дайко, то сразу будет заметна разница в подходе к изготовлению - они реально качественнее выглядят и слой пластика на них вызывает куда больше доверия, чем "заводская" пластиковая "фольга".

"Завод"


"Ina"


"Dayko"


А потом подумай, почему люди переходят на двухрядные опорники типа такого
Да, иновский опорник при той же конструкции внушительнее выглядит. Пластик раза в 1,5 толще и как-то аккуратнее сделан. До сих пор два таких лежат. Выкидывать жалко. Хоть и машины уже нет )
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.