|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Разница между 126-м и 124-м моторами была всего 9 л.с. И цилиндры как раз быстрее изнашиваются с легкой попшневой.120/ 124-е моторы ходили дольше до кап ремонта, масло не жрали и поршнями не стучали.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
А у нас не 126, а 129 мотор и мощность его не 98, а 106 л.с. Посчитай еще раз...
Не говори о том, о чем не знаешь. 126 поршневая благодаря узким кольцам ооооочень бережно относится к гильзам. При пробегах более 150 тык цилиндры даже не надо растачивать или хонинговать - там заводской хон еще видно. И абсолютное большинство случаев ремонта сводится к замене только поршней и колец. А вот 124 поршневая своими широкими жесткими кольцами к 100 тык уже набивает зеркало, а после 150 тык там уже расточка по гильзам плачет. Да, масло он начинает жрать позже (ито не намного), но вот все остальное не вызывает особого подъема интереса. Плавали - знаем... Был у меня и 120 мотор, потом 124, потом приора со 126 (причем пробовал перебрать его на 124, поездил немного и снова перебрал на 126 "безвтык"), теперь 129 тестим... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Дополнительные 8 л.с. там добавлены только за счет применения впускного ресивера изменяемой геометрии. Он при смене поршневой останктся тот же. Так что непонятно откуда там будет разница в 15 л.с. Ага, очень бережно относятся, так бережно, что к 150 тыкам порой уже задиры на стенках цилиндров бывают.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Ты до сих пор не понял, что очень много зависит именно он веса и конструкции ШПГ? 124 ШПГ имеет больший вес и бОльшие потери на трение, поэтому если что и получится, то не более 92-94 л.с., причем изменение формы камеры сгорания (профиль поршня) тоже не лучшим образом повлияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Добавлено через 3 минуты И раньше на приорах и калинах с этим движком были такие единичные случаи. А вот случаев развала опорника или помпы в разы больше. У двоих знакомых на приорах помпа развалилась на 50 и 80 тыс. км. Повезло что вОвремя услышали и успели заглушить двигатель. Помпы с тех времен особо не изменились. Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
||
![]() |
![]() |