Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 22:49   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Позвонил человеку, который мне шил RSW и сказал ему, что в последнее время появилась детонация на этой прошивке. Он ответил, что это известная проблема. Мол, готовься к замене ЭБУ. Это массовый брак М86. Очень у многих такая беда.
...
Я вот думаю, что это за бред ? Существует хоть один человек на этом форуме, кому меняли ЭБУ?
Был тут как-то чел у которого ОД при обновлении прошивки (при замене топливной рампы) запорол ЭБУ. Но, насколько помню, там все-таки без замены ЭБУ все обошлось. Машинка неделю или полторы в сервисе проторчала.

А данные человека надо-бы тут озвучить, который шил RSW и сказал, что надо готовиться к замене ЭБУ. Чтобы народ понимал, с кем имеет дело.

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
у них другая болячка, насос масляный, ещё одна встала от голодания, валики намотали на себя тело головки, контролька при этом не горела, давления масла хватало только на низ.
Дату выпуска и пробег пациента озвучите?
MVA58 вне форума  
Старый 04.10.2018, 00:31   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,525
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
А данные человека надо-бы тут озвучить, который шил RSW и сказал, что надо готовиться к замене ЭБУ. Чтобы народ понимал, с кем имеет дело.
Некто Андрей из Подольска. Его данные раньше были на Весташопе. На любые жалобы касаемо поведения машины на тюненой прошивке у него один ответ: плохие свечи, плохой бензин, бракованный ЭБУ (скорее меняйте). Собственно, вот этот человек https://www.youtube.com/watch?v=toNfkwHmcd8
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 04.10.2018, 21:39   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Некто Андрей из Подольска.
...
Собственно, вот этот человек ...
М-да уж... Интересный тип.
MVA58 вне форума  
Старый 07.10.2018, 01:08   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Некто Андрей из Подольска.
Продолжаем про этого персонажа. У него на страничке в ВК заявлено, что шьет прошивки SVV.
Я уточнил у Виталия (SVV) по поводу этого персонажа. Виталий сказал, что не знает такого и что он там шьет не понятно. Это точно не официальный представитель SVV.
Соответственно возникают аналогичные вопросы по остальным прошивкам и в целом по деятельности данного персонажа.

Добавлено через 1 минуту
Господа чип-тюнеры и кто в теме, на Весту 1.8 АМТ новее I785VAA1 пока ничего не выходило?
MVA58 вне форума  
Старый 07.10.2018, 15:48   #5
Андрей_Алтай
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 16
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Господа чип-тюнеры и кто в теме, на Весту 1.8 АМТ новее I785VAA1 пока ничего не выходило?
Наверное нет. Неделю назад официалы залили новую прошивку, именно I785VAA1. Покатался неделю, эйфория прошла. Да, стала по живее, но один хрен, дерготня и вялые низы. Плюнул. Вчера прошил АДАКТ. Через неделю будет видно, но уже сейчас подхват на низах то, что надо.
Андрей_Алтай вне форума  
Старый 07.10.2018, 22:02   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Андрей_Алтай Посмотреть сообщение
Вчера прошил АДАКТ. Через неделю будет видно, но уже сейчас подхват на низах то, что надо.
АДАКТ на базе какой прошивки сделан? Как у него с детонацией дела обстоят?

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Лицензия на один конкретный комп.
Это вот не очень нравится... Спасибо за информацию.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
"Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента"
На него в основном влияет включение кондиционера, сразу резкое изменение.
Сейчас холодно стало, кондиционер не включается, можно в принципе сопоставить что влияет сильнее.
В прошивке, заложены механические потери момента от температуры, от всего другого разного, вот эти параметры и влияют.
Я летом катался с кондеем и без, груженый и пустой и не сталкивался с "тряской", а вот с похолоданием "тряска" пришла.
Сегодня был у ОД, заодно сделали адаптацию АМТ. Пока что-то определенное сказать сложно - надо покататься пару-тройку дней. Но параметр "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента" был равен -0,37% когда отъезжал от ОД, а приехал домой он стал уже 0,56% - ушел в плюс.
MVA58 вне форума  
Старый 08.10.2018, 14:38   #7
Андрей_Алтай
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 16
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
АДАКТ на базе какой прошивки сделан? Как у него с детонацией дела обстоят?
На I785VAA1 мод называется 8450032549_I785VAA1_ME5Ji4.bin. С детонацией все гуд, но пока еще рано делать выводы.
Андрей_Алтай вне форума  
Старый 08.10.2018, 17:04   #8
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 123
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
был равен -0,37% когда отъезжал от ОД, а приехал домой он стал уже 0,56% - ушел в плюс.
При включении кондиционера разница прыгает в -7, т.ч эти околонулевые значения, рабочая флуктуация.
Изображения
Тип файла: jpg Разница.jpg (95.8 Кб, 9 просмотров)
Afterburner вне форума  
Старый 08.10.2018, 18:08   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
При включении кондиционера разница прыгает в -7, т.ч эти околонулевые значения, рабочая флуктуация.
Возможно. Понять-бы что это за параметр и как и на что он влияет...

Вчера, первый раз увидел как делают адаптацию АМТ. Всего три этапа. Первые два с включенным зажиганием, но не заведенным двигателем, а последний - двигатель заведен.

Что еще из интересного. При первом подключении диллерского сканера мастер считал коды ошибок по всем блокам. Оказалось, что есть в блоке ЦБКЭ (если не ошибаюсь) сохраненная ошибка по обрыву цепи подогрева пассажирского сиденья. Я как-раз заявил на приемке проблему с подогревом пассажирского сидения - неравномерный нагрев, как мне показалось по ощущениям.
Вот-бы пощупать диллерский сканер. Уверен, что там есть много интересного.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.