Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 11:09   #1
TAPAKAH
Пользователь
 
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
Так, стоп! 40 лет назад ВАЗ выпускал Копейки и Трешки с абсолютно другими моторами. Если уже начинать разговор о чем-то современном, то давайте хотя бы вернемся в 1983-й, когда появились 8-ки. Но, и там мотор сильно отличается от 21126. О чем тогда речь? У меня большее негодование вызывает французская КПП, которой тоже уже десяток лет. А ее взяли и запихнули под капот. Да, она лучше грантовской. Но, это и не ВАГовская коробка, у нее нет таких приятных ходов и надежности. Даже у "классики" приятнее коробки были. Машина красивая получилась, мистеру Маттину - респект! Но, если ее начинить "топовым железом" получится... Киа Сид за 1,5 млн. руб. И как говорят в Одессе: "Таки оно вам надо?"

Да. "Железу" нужен апгрейд, но если пойти радикальным путем - новая модель, новый мотор, все выбьется из рамок ожидаемости.
Про 40 лет вышло чуть больше, будем говорить конкретно 35 лет! Про изменения по блоку добавляли высоты, были изменения внутри, но основа оставалась неизменной все эти годы! Как и двигатель классики, который соврешенно другой, но прошел он тот же путь допиливания напильником! По сути все эти 35 лет даже больше, если учитывать классику было всего два мотора, которые дорабатывались! Я не против доработок на самом деле на определённом этапе это совершенно оправдано и выгодно! Но оба мотора уже довели до ручки! Все дальше уже просто некуда! На классическом блоке получили трактор 1.8, но он хотя бы оправдан, так как ставится на ниву, а там тракторность как раз в тему, 8мерочный блок измучанный доработками довели до тракторного 1.8! Вот только в современном седане такого класса, трактор совершенно не уместен... По коробке уместно упомянули! Ибо тракторный 1.8 в сочетании с короткой главной парой 4.2 это нечто! Я не могу сказать, что это минус коробки, это минус нашего мотора! Я думаю даже 1.6 будет чувствовать себя лучше с такой короткой главной парой...
TAPAKAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 13:22   #2
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8

Цитата:
8мерочный блок измучанный доработками довели до тракторного 1.8! Вот только в современном седане такого класса, трактор совершенно не уместен...
Я так понял под "тракторностью" понимается отношение кривой крутящего момента по отношению к мощности и оборотам КВ? Или, что? Сама конструкция? Не совсем понятно.

Но, в тракторе установлен во-первых дизель, который крутится при движении по дороге от силы 1100 об/мин, а где-то 1800-2000 об/мин это его максимальные обороты. Другая категория техники - трактора работают в поле, а машина едет по шоссе с большой скоростью. А как известно, все вазовские машины надо выкручивать в потолок до 4000-6000, чтобы ездить по-пацански.

И дело в том, что Лада Веста прежде всего относится к классу "бюджетный семейный авто", а не премиум, или гоночный болид. В принципе конструкция мотора и его дальнейшая эволюция оправдана, ведь исходили из соотношения мощность/момент/дешевизна производства/топливная экономичность/экологичность.
А еще - сейчас моторы проектируются и адаптируются больше к городу и к пробкам, а не к шоссе.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.