|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
там столько хитростей-тонкостей мелких на которые никто даже внимания не обращает, а тупо хватается за объём в результате катается, получая от мотора всего 60-70% мощности или делает мотор-корч, что тоже не очень радует. Моторы ваза нормально бегают, надо для этого немного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Вам для примера - отливка блоков реношных К4 и К7, которые до недавнего времени юзались нами на Ларгусах и Логанах, тоже не менялась практически несколько десятков лет. Просто двигатель путем допиливания прогрессировал из нижневального карбюраторного до двухвального инжекторного. И это нормальная практика в мировом двигателестроении. Такую базовую деталь как блок очень редко меняют кардинально. Разве что при выпуске совсем принципиально новых двигателей. Но это даже у лучших производителей делается раз в 10 лет, не чаще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Получается что недостаточно. Вообще в истории автомобилестроения есть примеры большего использования старых наработок. Если вспомнить, то где-то 1 год назад пробегала информация, что наконец-то отменили в США требования к унификации деталей автомашин, установленные... в 1930-х годах. Это 80 лет Карл! Это была унификация ЦПГ, световых приборов, элементов подвески и т.д. Но никто же не говорит, что такие компании как GM, Ford и сотоварищи отстали. Наверное большинство и не заметили, что эта унификация была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
Но, в тракторе установлен во-первых дизель, который крутится при движении по дороге от силы 1100 об/мин, а где-то 1800-2000 об/мин это его максимальные обороты. Другая категория техники - трактора работают в поле, а машина едет по шоссе с большой скоростью. А как известно, все вазовские машины надо выкручивать в потолок до 4000-6000, чтобы ездить по-пацански. И дело в том, что Лада Веста прежде всего относится к классу "бюджетный семейный авто", а не премиум, или гоночный болид. В принципе конструкция мотора и его дальнейшая эволюция оправдана, ведь исходили из соотношения мощность/момент/дешевизна производства/топливная экономичность/экологичность. А еще - сейчас моторы проектируются и адаптируются больше к городу и к пробкам, а не к шоссе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Я конечно вообще удивлён здешним взглядом на автопром отечественный. Единственный аргумент это цена модернизации производства. Хотя я соглашусь с высокой стоимостью нового блока и головы под него. Но вот остальное... Шатун и КВ не вписываются в вашу логику. Ибо тогда, если изменение длинны шатуна , изготовление коленвала с меньшим радиусом кривошипа это по вашему такие астрономические суммы, то ваз при производства двигателя 1.8 уже должен быть на грани банкротства. Ведь им таки пришлось проделать эти дорогущие операции по укорачиванию шатуна, и изготовления КВ на 84м ходу! Наверное денег надо было так много, что сделать эту операцию можно только один раз! А вот в обратную сторону уже все денег нет получается... В Ваз вбухали уже столько бабла, что должно хватать на все, другое дело, что в нашей стране далеко не факт, что все выделенные деньги пошли на дело! Вот в это я готов поверить реально! И как всегда загребущие руки приложились и тут. Конечно тогда финансовый вопрос может и стал, как говорится ребром. Но как бы вопрос не стоял, финансы это или ещё что-то, имеющаяся конфигурация КВ и шатуна не годится. Этот двигатель никогда нормально ехать не будет! И это сам ваз уже доказывает всем. В гражданской версии этого мотора все мы знаем, как он едет и вот теперь Лада спорт подготовили авто с заряженной версией этого мотора! Итог тот же, цифры есть, результата не особо...Да на этом авто я не ездил, но обзоров на него предостаточно. И опять диагноз у всех примерно один, чего-то под капотом не хватает... Ответ я дал. И с этим ничего поделать нельзя...Все ухищрения лада спорт не особо помогают.
Добавлено через 6 минут Цитата:
Тракторность это отношение длинны шатуна к ходу поршня. Тут мне уже кидали статью на эту тему. Прочтите ее. В инэте есть ещё пара вариантов материала на эту тему, можете прочитать их. Только прочтите вдумчиво и постарайтесь понять, что там написано... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Что касается затрат на новый шатун и коленвал - то шатун в любом случае покупной, модернизация производства - проблемы индийских товарищей. А коленвал - незначительные изменения поковки - это на порядок меньшие затраты чем радикальная замена отливки блока. Про мехобработку кв вообще можно не вспоминать - это мизер. Добавлено через 3 минуты Ну если все изменить в обратную сторону, мы снова получим 1,6. Оно зачем? Надо 1,8. |
|
![]() |
![]() |