| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#551 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#552 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 SW 
				
				
					Сообщений: 65
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Достойное масло, пара канистр осталась после предыдущего авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#553 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#554 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#555 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 SW 
				
				
					Сообщений: 65
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#556 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#557 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Не эксперт. Просто выбор 5W30 для 1.8 немного неординарный, когда завод льет 5W40 и неофициально рекомендует "не лить водичку". 
		
		
		
		
		
		
		
	А то, что оно угорело, ничего удивительного - оно C3. Экологи хреновы... Цитата: 
	
 Я тоже на 10W40 катал круглый год и горя не знал. Только двигатель у меня был ЗМЗ-406.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#558 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#559 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				
				Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018 
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Я Лукоил Кларитеч 5в30 лью в BMW X5, ни чего плохого не скажу, стабильное масло, а в VESTU лью Лукоил Гладитеч 5в30 (потому что официальный сайт такое предложил), за 10 000 км израсходовано 700 гр. масла. Меня полностью устраивает. Пробег 12000 км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#560 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Связь есть и прямая. Стандарты класса С разработаны в угоду экологии, а не в угоду сохранности и повышения ресурса вашего двигателя. Это такое помешательство у Европейцев. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мнение с Ойл Клаба. Масло С3 - неплохое масло. Но для наших условий с нашим топливом быстро теряет свои свойства. Поэтому срок его замены необходимо сократить. А3/В4 более стойки к нашему топливу и ходят немного дольше С3.  | 
| 
		 |