Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2018, 00:56   #11
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 62
Re: Антифриз

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
окислы с рубашки охлаждения и прочих элементов конструкции, продукты старения резины...
Тактичные названия/причины успокаивают (борьба хомячка с жабой). Окислы, старение - коррозия. Водно-гликоливая основа ОЖ - агрессивная жижа, но с работающем пакетом ингибиторов д.б. коррозионно неактивной. При признаках старая сливается, СОД промывается смесью воды + новой ОЖ и т.д.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Т.е. объем жидкости увеличивается более чем на поллитра, при неизменности свободного пространства. Плюс еще температурное расширение насыщенных паров. Поэтому при охлаждении система сосет воздух очень прилично.
Фантазер. К чему приплел расширение насыщенных паров - Х.З. Растет темп-ра, увеличилась в объеме ОЖ - в СОД увеличилось давление ~ до 0,6..0,7 Bar (+85...90°С). Клапан сброса давления срабатывает при 1,1...1,5 Bar (превышение границы темп-ного диапазона). Снизилась темп-ра - снизилось давление. Поступление воздуха возможно при др. окружающих условиях на момент полного остывания (в сравнении с условиями пуска) - атм. давление и темп-ра. Манометр установи у РБ и проследи.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.