Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2018, 01:45   #11
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Кто может помочь разобраться, почему машина дергается в переходных режимах (после переключения передач)? Есть логи, снятые OpenDiag.
Вот типичный пример. В самом низу - положение педали газа. Средний график - положение дроссельной заслонки. И вверху-длительность импульсов впрыска. Почему дроссель ведет себя так неадекватно? Даже при плавном изменении положения педали газа его так колбасит. А иногда положение педали вообще не меняется, а дроссель сходит с ума. Соответственно, дроссель тянет за собой и длительность импульсов впрыска. Вот и дерготня. Что может еще влиять на положение дросселя кроме педали газа?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок10.jpg (104.6 Кб, 28 просмотров)
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/

Последний раз редактировалось Mozgolom; 31.10.2018 в 09:35.
Mozgolom вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.