| 
			
			 | 
		#9791 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9792 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый" 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			
			
			Кому "религия" позволяет можно посмотреть.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Сравните японскую и два типа европейской нешипованной резины: https://www.youtube.com/watch?v=FYDq0gExi2s Европейская Sava предназначена для теплой Европы, где зимой в основном сухо, иногда идет дождь и редко мокрый снег. Поэтому рисунок ориентирован на водоотведение, а края шин скруглены, как у летней резины. У шин Nordman, предназначенной для северной Европы уже края предназначены для продавливания слоя снега, а рисунок больше предназанчен для езды по снежному покрову. Японская предназначена для климата схожего с Московским регионом и южными регионами России - перепады температуры, чередование снегопадов, оттепелей и морозов. Разнонаправленный рисунок ориентирован на максимальное сцепление с дорогой в различных условиях, четыре дорожки для отведения воды, множество разнонаправленных "паукообразных" ламелей обеспечивает лучшее сцепление и торможение, а края шин для продавливания снежного покрова. Минус такой резины - изнашивается за два-три сезона активной езды. Ну, в общем, больше здравого смысла, друзья! ![]() Добавлено через 22 минуты AlexRiabov, кто возил зимой ребенка на санках знает, если попался участок тротуара очищенный от снега и льда и при этом сухой, вымороженный, то тогда вариант один - ребенка на руки, а санки в руки. А вот если участок тротуара при этом мокрый, с мельчайшими отстатками снега и наледи, то саночки очень легко проедут по асфальту и даже тротуарной плитке. Так и с шипами, особенно, если рисунок протектора европейский - направленный.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9793 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			Цитата: 
	
 "Шероховатость – важным показателем АБ является сцепление колес автомобиля с поверхностью. Оценивается он с помощью коэффициента сопротивления скольжению. Конечно, мокрый асфальт характеризуется меньшим сопротивлением: на сухом шершавом покрытии он равен 0,7–0,9; на мокром – 0,5–0,7. Недопустимым является коэффициент менее 0,4 – такая дорога не удовлетворяет требованиям техники безопасности." Последний раз редактировалось AlexRiabov; 31.10.2018 в 13:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9794 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 13 минут Да тестов масса, на льду все липучки в тесе с 50км.ч до 5кмч. дали тормозной путь в два раза больше чем шипы, 56 и 40+ метров против 25. причем это все были не ширпотребные шины. В большинстве они держатся кучно +/- метр-два, в чем то одни в чем то другие, в среднем одинаково, но только доходит до +5+10 температуры на льду и все, липучка уходит на десятки а где то и в разы, Кольцо тоже проходит в два раза дольше, кроме торможения то еще и боковой снос есть, тут вообще с шипами не поспоришь. Резкого руля вообще не держит липучка ) только пенсионерам тошнить потихоньку сгодится, коих на вестах 99,8 % , поэтому че тут спорить ) Лишь бы потише да помягче ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9795 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ну да, у кого-то может и развалится), а у остальных просто что-нибудь брякать будет  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9796 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9797 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			
			
			Ну а не приходит в голову, что эта ничтожность (реальная либо вами преувеличенная - не важно) безусловно означает и ничтожность вклада этого "одного шипа"? Причем, опять-таки не важно - в улучшение или в ухудшение чего бы то ни было. 
		
		
		
		
		
		
		
	И коэффициент трения как таковой здесь ни при чем вообще. Малая величина коэффициента трения металла и льда никак не влияет на то, что вдоль конек скользит, а поперек - взгрызается. Так вот шип - это практически "конек поперек". И хоть на льду, хоть на асфальте, хоть где.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9798 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Шип ну совсем ни конек с его шириной поперек. А чуть ли не иголка.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9799 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			Цитата: 
	
 "Шероховатость – важным показателем АБ является сцепление колес автомобиля с поверхностью. Оценивается он с помощью коэффициента сопротивления скольжению. Конечно, мокрый асфальт характеризуется меньшим сопротивлением: на сухом шершавом покрытии он равен 0,7–0,9; на мокром – 0,5–0,7. Недопустимым является коэффициент менее 0,4 – такая дорога не удовлетворяет требованиям техники безопасности."  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9800 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 10
			 
			 | 
| 
		 |