![]() |
#9791 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Курилка - 10
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9792 |
Banned
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
|
Re: Курилка - 10
Кому "религия" позволяет можно посмотреть.
![]() Сравните японскую и два типа европейской нешипованной резины: https://www.youtube.com/watch?v=FYDq0gExi2s Европейская Sava предназначена для теплой Европы, где зимой в основном сухо, иногда идет дождь и редко мокрый снег. Поэтому рисунок ориентирован на водоотведение, а края шин скруглены, как у летней резины. У шин Nordman, предназначенной для северной Европы уже края предназначены для продавливания слоя снега, а рисунок больше предназанчен для езды по снежному покрову. Японская предназначена для климата схожего с Московским регионом и южными регионами России - перепады температуры, чередование снегопадов, оттепелей и морозов. Разнонаправленный рисунок ориентирован на максимальное сцепление с дорогой в различных условиях, четыре дорожки для отведения воды, множество разнонаправленных "паукообразных" ламелей обеспечивает лучшее сцепление и торможение, а края шин для продавливания снежного покрова. Минус такой резины - изнашивается за два-три сезона активной езды. Ну, в общем, больше здравого смысла, друзья! ![]() Добавлено через 22 минуты AlexRiabov, кто возил зимой ребенка на санках знает, если попался участок тротуара очищенный от снега и льда и при этом сухой, вымороженный, то тогда вариант один - ребенка на руки, а санки в руки. А вот если участок тротуара при этом мокрый, с мельчайшими отстатками снега и наледи, то саночки очень легко проедут по асфальту и даже тротуарной плитке. Так и с шипами, особенно, если рисунок протектора европейский - направленный. ![]() |
![]() |
![]() |
#9793 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52)
Сообщений: 278
|
Re: Курилка - 10
Цитата:
"Шероховатость – важным показателем АБ является сцепление колес автомобиля с поверхностью. Оценивается он с помощью коэффициента сопротивления скольжению. Конечно, мокрый асфальт характеризуется меньшим сопротивлением: на сухом шершавом покрытии он равен 0,7–0,9; на мокром – 0,5–0,7. Недопустимым является коэффициент менее 0,4 – такая дорога не удовлетворяет требованиям техники безопасности." Последний раз редактировалось AlexRiabov; 31.10.2018 в 13:39. |
|
![]() |
![]() |
#9794 | |||
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Курилка - 10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Да тестов масса, на льду все липучки в тесе с 50км.ч до 5кмч. дали тормозной путь в два раза больше чем шипы, 56 и 40+ метров против 25. причем это все были не ширпотребные шины. В большинстве они держатся кучно +/- метр-два, в чем то одни в чем то другие, в среднем одинаково, но только доходит до +5+10 температуры на льду и все, липучка уходит на десятки а где то и в разы, Кольцо тоже проходит в два раза дольше, кроме торможения то еще и боковой снос есть, тут вообще с шипами не поспоришь. Резкого руля вообще не держит липучка ) только пенсионерам тошнить потихоньку сгодится, коих на вестах 99,8 % , поэтому че тут спорить ) Лишь бы потише да помягче )
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|||
![]() |
![]() |
#9795 | |||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Курилка - 10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну да, у кого-то может и развалится), а у остальных просто что-нибудь брякать будет |
|||
![]() |
![]() |
#9796 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52)
Сообщений: 278
|
Re: Курилка - 10
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9797 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,043
|
Re: Курилка - 10
Ну а не приходит в голову, что эта ничтожность (реальная либо вами преувеличенная - не важно) безусловно означает и ничтожность вклада этого "одного шипа"? Причем, опять-таки не важно - в улучшение или в ухудшение чего бы то ни было.
И коэффициент трения как таковой здесь ни при чем вообще. Малая величина коэффициента трения металла и льда никак не влияет на то, что вдоль конек скользит, а поперек - взгрызается. Так вот шип - это практически "конек поперек". И хоть на льду, хоть на асфальте, хоть где. |
![]() |
![]() |
#9798 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Курилка - 10
Цитата:
Цитата:
Шип ну совсем ни конек с его шириной поперек. А чуть ли не иголка. |
||
![]() |
![]() |
#9799 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52)
Сообщений: 278
|
Re: Курилка - 10
Цитата:
"Шероховатость – важным показателем АБ является сцепление колес автомобиля с поверхностью. Оценивается он с помощью коэффициента сопротивления скольжению. Конечно, мокрый асфальт характеризуется меньшим сопротивлением: на сухом шершавом покрытии он равен 0,7–0,9; на мокром – 0,5–0,7. Недопустимым является коэффициент менее 0,4 – такая дорога не удовлетворяет требованиям техники безопасности." |
|
![]() |
![]() |
#9800 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Курилка - 10
|
![]() |