Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2018, 16:42   #11
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Например, ограничение момента.
У меня все наоборот. То есть положение педали газа почти не меняется, а ЭБУ почему-то решает, что мне нужен момент и начинает открывать дроссель и увеличивать время впрыска. Затем решает, что мне не нужен момент и начинает прикрывать дроссель. Затем снова решает, что мне нужен момент и все повторяется несколько раз. Знать бы с чего вдруг ЭБУ решило, что мне нужен момент, если я никаких указаний при помощи педали газа не давал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Все основывается на моментной модели, мы можем только задать желаемый момент, а система сама определит на сколько что открыть и сколько куда чего подать для достижения.
Получается, что прошивка кривая?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
А на машине стоит доп.фильтр для сглаживания пульсаций топлива?
Нет. На старой рампе тоже никаких фильтров не было, но и дерготни тоже не было.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.