| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#161 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Два дня назад заезжал к "официалам" в Брянске на 2100км,с проблемой похрюкивание в подвеске.Проехали сказали загоняй ,это резинки стабилизатора. Разобрали 1час работы две резинки как у "копейки" ,но чуть больше и разрезанная с одной стороны  -взяли их и смазали литолом. Выехал правда хрюканье вроде прошло ,но сегодня опять проявилось.Правда перезвонили сегодня с сервиса спросили как я поживаю..,я их обрадовал.Сообщили ,что заказали специальную смазку с завода. Когда придет, то  перезвонят  и пригласят .НО по ощущениям помимо этой проблемы там что то с резинками и в стойках. Так при прохождении полицейского хрюкает конкретно. ЕЩЕ не по теме на нейтралке -накатом появился скорость от70-до15 расход пляшущий от0,9 до 7л .Сказали не гарантийный случай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#162 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Ругань почистил, прошу не продолжать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#163 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.06.2014 
				Адрес: Волгоградская обл. 
				Автомобиль: Skoda Rapid Elegance 1.6 МКПП + ВАЗ 21213 1.7 карб. 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 1,051
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 во вторых, её не должно вырывать даже если она не упёрта в кузов, т.к. она приварена" и гасит только мелкие колебания, веса авто на ней нет - это не стойка. в третьих, смотри конструкцию опоры (не ВАЗ, и кстати, ещё пару мест где может стучать) её так и сделали чтоб она играла в обе стороны, это и есть идеальная работа демпфера, когда она упёртая в кузов 4 уступами - она тоже конечно играет но уже не так хорошо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#164 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Что бы думать как убрать стук, нужно понять что стучит. я кроме этого не вижу ничего что бы могло там стучать. просто больше нечему. поэтому у меня такое имхо )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#165 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Так получается, что нужно уплотнять соединение опора-демпфер, чтобы плотно всё сидело, а не шайбочки подкладывать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#166 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 по хорошему конечно надо разбирать и смотреть, а то это гадания какие то напоминает ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#167 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2015 
				Адрес: Лен область 
				Автомобиль: Лада Веста люкс 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			о ! раз уплотнять, то нужна синенькая изолента !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#168 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.06.2014 
				Адрес: Волгоградская обл. 
				Автомобиль: Skoda Rapid Elegance 1.6 МКПП + ВАЗ 21213 1.7 карб. 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 1,051
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 57 секунд помолись, пройдёт  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#169 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 Лучше буду молится чтоб не застучало )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#170 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2014 
				Адрес: Самара / Абдулино 
				Автомобиль: Приора 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Нет, основной его задачей в данном конкретном случае назвал бы как раз демпфирование вертикальных колебаний штока амо, чтобы меньше этих колебаний передавалось на кузов.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Огромные! Цитата: 
	
 ![]() Вот тут на примере ПП ВАЗов видно, что усилия на штоке измеряются сотнями килограмм в зависимости от скорости штока амо. Цитата: 
	
 И в чем принципиальное различие? Отличается только тем, что спереди опора воспринимает немного другие горизонтальные нагрузки. Что за бред? Там стоят традиционные опоры с резиновым демпфером. Что касается причин стука на Весте... ВАЗовские инженеры много "перлов", конечно, выдавали, но я сомневаюсь, что они настолько идиоты и не предусмотрели достаточное пространство в кузове для хода штока. Тем более, в таком случае подкладка шайб тупо сместила бы стуки на чуть более высокие скорости авто или на чуть более глубокие неровности. Как мне кажется, их косяк в том, что они слегка подзабыли физику, в частности понятие устойчивости системы и правило трех опор... Чтобы железно закрепить опору на кузове нужно минимум три точки крепления, как и в большинстве нормальных опор подвесок. На Весте же точек опоры две, и, для того чтобы опора не качалась влево/вправо нужно чтобы плоскость крепления опоры на кузове была идеально плоской, во вторых, чтобы это плоскость была сверхпрочной и не изгибалась под воздействием неких нагрузок. Осмелюсь предположить, что оба условия не выполняются. Во-первых вот в этих местах полагаю изначально имеется некий зазор с кузовом: ![]() Во-вторых, если его даже изначально нет, он вполне может появиться при ходе отбоя из-за жидковатости места крепления. Далее при ходе сжатия этот зазор "схлопавается" с соответствующим стуком. Подкладываемые же шайбы тупо исключают контакт в этом месте с кузовом. В дальнейшем вангую выпуск исправленных опор уже с "пъедесталом" вместо шайб, и я бы еще примастерил заваренную резиновую окантовку по оставшемуся периметру от грязи... Добавлено через 5 минут Так сойдет? Добавлено через 4 минуты Хехх... Наткнулся на опору Фокуса: ![]() Альбеа: ![]() Найдите основное отличие от Весты. Последний раз редактировалось becool; 17.02.2016 в 18:58.  | 
||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |