Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 16:06   #1
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Как я понял 1.8 не будет из-за ограничения по моменту, или будет, но не скоро, и момент подожмут.
Думаю внедорожник вариатор быстро прикончит. И даже в случае Хрея-кросс с вариатором лучше цепи не одевать на колеса.
Без паники! Слухи о хлипкости вариатора не имеют под собой основы. Самое слабое место там точно такое же, как и в классическом гидроавтомате, а именно гидротрансформатор. И на форумах владельцы не жалуются, т.к. отказов и проблем нет. По крайней мере на форуме РАВа. Вариаторные РАВ - 2л., Forester - 2 и 2.5л...
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 17:06   #2
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 279
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Сеньоры! Я один тут не понимаю, ЧТО и под ЧТО авто-ваз так "натужно адаптирует" ??
Ведь связка hr16de + jf015e отработана на многих авто:
флюенц, каптюр, ДжукЪ, кваш-квай etc...

Если только применительно к параметрам массы, так
X-Ray это 1-в-1 джук
Vesta весит чуть легче флюнса....

Оценить приблизительное поведение весты-кросс-сарая на связке hr16de + jf015e может, практически, каждый, прокатившись, например, на каптюре: в каршерингах таких авто - навалом!
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 17:31   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Сеньоры! Я один тут не понимаю, ЧТО и под ЧТО авто-ваз так "натужно адаптирует" ??
Видимо, да. В Весте, как и в любом другом современном авто, помимо двигателя и трансмиссии есть еще много разных электронных блоков (ABS) и функций (ESP, HSA и т.д.), которые реализованы с помощью электроники. Вот это вот все и надо вместе "подружить" и проверить длительными тестами на способность в течении долгого времени существовать вместе и нормально работать. Ну и про конструктив и механическую часть (подвеска, элементы кузова) тоже не стоит забывать.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 18:00   #4
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 279
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Видимо, да. В Весте, как и в любом другом современном авто, помимо двигателя и трансмиссии есть еще много разных электронных блоков (ABS) и функций (ESP, HSA и т.д.), которые реализованы с помощью электроники. Вот это вот все и надо вместе "подружить" и проверить длительными тестами на способность в течении долгого времени существовать вместе и нормально работать. Ну и про конструктив и механическую часть (подвеска, элементы кузова) тоже не стоит забывать.
О! Сразу видно "знающего человека"!

Ну тогда объясните, пожалуйста, чем блоки ABS (с функциями (ESP, HSA и т.д.) отличаются от оных (на самом деле нет) на том же каптюре? Чем, вообще, отличается на нём электроника, если она полностью заимствована у альянса?
Откалибровать всё это под конкретное авто (с учетом массово-габаритных характеристик), ну да, понятно.... но не годы же это должно занимать?....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
а не любит он долгих буксований ведущих к перегреву
Ну, долгих буксований, положим, никто не любит... но для этого ставят дополнительные радиаторы....

С 10-ым ланцером была история:
первые автомобили на вариках (партии 2008-го ...2009-го годов) оснащались дополнительными масляными радиаторами... жили варики прекрасно: долго и без замечаний....
потом конторе "митсцбишши" вдруг стало "скучно" (ну, да, когда твои машины не ломаются - на ремонте не заработать), и они решили.... ИСКЛЮЧИТЬ эти радиаторы. Убрали и всё. Тут же пошли жалобы на перегревы (в пробка, на грунтовках и т.д.).
Многие владельцы таких авто САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) докупали и устанавливали радиаторы (это к замечаниям на продукцию автоВаза, типа, после покупки "доработай напильником").
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 18:13   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Чем, вообще, отличается на нём электроника, если она полностью заимствована у альянса?
Полностью? Вся? Уверены?

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Откалибровать всё это под конкретное авто (с учетом массово-габаритных характеристик), ну да, понятно.... но не годы же это должно занимать?....
С учетом, где эта калибровка происходит, логистика может сильно влиять на сроки проекта. У Вас, кстати, есть план проекта с реперными точками?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 09:49   #6
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
...
Откалибровать всё это под конкретное авто (с учетом массово-габаритных характеристик), ну да, понятно.... но не годы же это должно занимать?....
С нуля - это год-два. Потому что там испытания летние, горные, зимние, Сочи с журналистами и их отзывами и т.д.
Адаптировать готовое под другой автомобиль - быстрее.
Кроме двигателя калибруется совместно с ним трансмиссия. Значит совместно с ZF, румынами, "нашими корейцами" из Самсунга, и т.д.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 09:55   #7
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
С нуля - это год-два. Потому что там испытания летние, горные, зимние, Сочи с журналистами и их отзывами и т.д.
Разрешите вопрос в студию... Как бы Весту Спорт жду очень давно. С нуля она не создавалась. Однако прошло 2 года. 2 года надежд, грез, ожиданий... И когда начнут продавать? Завтра - декабрь. Обещали в ноябре. Понимаю, что не массовый продукт. Но, все же. Или прислушались к хейтерам и решили сделать-таки помощнее?
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 10:25   #8
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
Разрешите вопрос в студию... Как бы Весту Спорт жду очень давно. С нуля она не создавалась. Однако прошло 2 года. 2 года надежд, грез, ожиданий... И когда начнут продавать? Завтра - декабрь. Обещали в ноябре. Понимаю, что не массовый продукт. Но, все же. Или прислушались к хейтерам и решили сделать-таки помощнее?
"Лада-спорт" - отдельное подразделение. Не вполне заводское. Попробуйте связаться непосредственно с ними. Подружитесь с В.Незванкиным в соцсетях. Если он там есть.
http://www.lada-sport.ru/

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Судя по количеству обновлений ПО двигателя, адаптацию делали после запуска машины в серию. Может стоит не нарушать традицию?
Лично я вообще считаю не царским делом обсуждать то, что не предназначено для обсуждения потребителем. Все эти технические профессиональные подробности. Машина просто должна нравиться субъективно. Как она выглядит, рулится, на газ откликается, на сколько экономична, надёжна, комфортна и безопасна. Чем и как именно производитель будет наши хотелки удовлетворять - это полностью его компетенция. На мой взгляд "судить" следует не по количеству обновлений, а по их сути. Что именно делалось. Что добавлялось.
Например: антитолчковый алгоритм ПО в Ниве. Помните, какие продольные дёргания совершала карбюраторная Нива при резком старте из-за инерции её многочисленных вращающихся деталей трансмиссии? А 214-я перестала безо всяких переделок механической части. Нормы ЕЭК ООН регулярно ужесточаются. И т.д.
Помните, как все тут радовались безвтыковым поршням? А на исследование ушло несколько месяцев. В результате было принято решение о допустимости оставить калибровки неизменными, т.к. ухудшения, если и были по каким-то параметрам, то незначительные и полностью укладывающиеся в требования этого отдельного проекта. И так по всему.

Последний раз редактировалось white; 30.11.2018 в 10:50.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 10:01   #9
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
С нуля - это год-два. Потому что там испытания летние, горные, зимние, Сочи с журналистами и их отзывами и т.д.
Адаптировать готовое под другой автомобиль - быстрее.
Кроме двигателя калибруется совместно с ним трансмиссия. Значит совместно с ZF, румынами, "нашими корейцами" из Самсунга, и т.д.
Судя по количеству обновлений ПО двигателя, адаптацию делали после запуска машины в серию. Может стоит не нарушать традицию?
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 10:54   #10
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Сеньоры! Я один тут не понимаю, ЧТО и под ЧТО авто-ваз так "натужно адаптирует" ??
Ведь связка hr16de + jf015e отработана на многих авто...
Вот здесь перечислены некоторые направления идущих прямо сейчас работ по правильной и качественной адаптации на Весте:

Это про Логан-CVT: "Что касается системы D-step, которая начинает имитировать поведение силового агрегата с ручной коробкой, то я, признаться, не большой её поклонник, ведь при этом исчезает всё преимущество использования бесступенчатой передачи. С другой стороны, мотор H4M чрезвычайно шумный, и попытка продавить педаль газа более чем наполовину приводит таким завываниям, что хочется тут же перейти в умеренный режим. Поэтому если делать настройку силового агрегата по теории — то есть, сразу выводить обороты двигателя в зону максимальной мощности, водитель уже после дня езды сляжет с головной болью. Иными словами, программа D-step в каком-то смысле тоже штука вынужденная."
https://www.kolesa.ru/test-drive/var...-logan-stepway

Насколько я понял, автор предполагает, что адаптация на Логан проведена немного впопыхах. Ну так, и причины для этого у Рено есть.

P.S. Не надо разносить по интернету мысль о том, что H4 "чрезвычайно шумный" Сегодня шумный - завтра вызывающе тихий. Профессионалы работают.
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.