Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2018, 06:53   #11
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
Свечи меняю через 30 т.
Я летом ровно через два года поменял фильтр салона. Пробег был 34 т.км. После этого так задуло из дефлекторов даже на первой скорости вентилятора, что я уже подзабыл, как это было изначально. Хотя дороги совсем не пыльные. И замена по регламенту. Теперь буду менять раз в год. И на свечах АУ17ДВРМ после 10 т.км двигатель начинает подрагивать на х.х. И зачем тянуть до 30 т.км? Хотя можно ездить хоть 100 т.км, хозяин-барин. Только потом такие темы и возникают, что ваз г. и т.д. Я меняю свечи раз в год через 16-20 т.км. Бензин в норме, свечи чистые, никогда с ними никаких проблем не было на разных машинах.
Walery вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.