|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Banned
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Цитата:
И мое мнение что завод ВАЗ в этих реалиях делает правильные вещи, в отличии от ситуации которая сложилась на моторных заводах в ульяновске УМЗ или в заволжье ЗМЗ, на которых симпатий у наитемнейшего нет абсолютно. По конструктиву очень много букв от тебя было прочитано мной.. очень... все на самом деле дельное можно было выложить намного проще, короче и понятней. И все твои выкладки были чисто теоретические, не связанные с практикой и реалиями. Я считаю правильным решение завода об увеличении объема до 1.8 в старом блоке за счет увеличения хода поршня со смещением поршневого отверстия к днищу . несомненно что оставление той же длинны шатуна в таком случаи минус.. но плюсов в разы больше- блок по сути тот же., унификация., взаимозаменяемость., и как следствие цена вопроса на выходе. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
не.. это не правильно...тогда теряется смысл подобных форумов... да и смысл простых гаечных ключей в купе с мерительным инструментом зачем?
Москва не сразу строилась))) я уверен что все гуд в итоге будет... ну не может не быть.. Добавлено через 2 минуты кстати вангую. что система изменяемых фаз с мотора 1.8 перекачует в ближайшее время на моторы 1.6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Я без понятия. Написано же что вангую . Просто мне изначально не понятно.. а именно например. Имеем мы два мотора на одинаковом блоке но с разным объемом. Мотор с большим объемом понятно что лучше по всх. И теперь вопрос? На какой мотор ставить фазовращялку? На тот что проигрывает или на более мощный мотор изначально? По-моему на менее мощный мотор , тоесть на 1.6... Но завод на это не пошёл.. ибо не хотел получить лишнего геморроя с отработанным серийным мотором и стал ставить фазовращялку на новый мотор 1.8... Ровно для того чтоб списать все подводные камни на то что мотор новый и тем самым спасти репутацию.. ну вот так я вижу сложившуюся ситуацию, не претендую на истину вообще, просто вижу такую логику.
Я собстно зачем зашел то в тему... Хотел увидеть техническое решение переделки 1,6 в 1.8. если данная тема есть на форуме то прошу поделится ссылкой. Естесно интересует низ мотора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,411
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
А какие есть проблемы с 1.8 2018 г/в?
На драйве есть информация - кто-то из Саратова апгрейдил 1.6 до 1.8. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,411
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Что бы иметь более менее достоверную информацию, надо в этой сфере быть. Зачем это владельцам 1.6, там есть чем заняться. Почитай просто форум, разве владельцы 1.6 пишут про дёрганья или троения. В процентном отношении по количеству косяков 1.8 впереди. Многие просто не знают как должен ехать 1.8 и небольшая прибавка момента их радует, а по факту машина работает далеко не на все 100%.
|
![]() |
![]() |