Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2019, 23:32   #1
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Так и я о том, что надо приближать сенсоры управления трансмиссией к рулю, а не ставить их на тоннель
а зачем? довод против - это минимизировать количество рычажков в зоне рулевого колеса для всяких экстренных случаев. для более тонкого управления трансмиссией придумали подрулевые лепестки - они гораздо удобнее кочерги.

если вам так не нравится эстетика, то посмотрите как управление автоматом реализовано на BMW X3/4/5/6, или на пыжах 3008/5008, также не забывайте что такое расположение рычага управления это хоть какая-то унификация с механической трансмиссией
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:16   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,956
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
а зачем? довод против - это минимизировать количество рычажков в зоне рулевого колеса для всяких экстренных случаев. для более тонкого управления трансмиссией придумали подрулевые лепестки - они гораздо удобнее кочерги.
Подрулевые лепестки конечно лучше всего, но если уж унифицировать трансмиссионные комплектации бюджеток, то как раз на них и можно было бы перенести селектор КПП, неважно какой, автомата или механики, ближе к рулю.
Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
как управление автоматом реализовано на BMW X3/4/5/6, или на пыжах 3008/5008, также не забывайте что такое расположение рычага управления это хоть какая-то унификация с механической трансмиссией
Я и говорю, что дешевизной отдает такая унификация, а для БМВ с их ценами вообще непонятно

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
АМТ-2 лучше АКПП.
Для маркетолога логичное заявление , но блогосфера скорей всего будет оппонировать



Наверное не стоит даже обсуждать, что управление КПП у 3102 (в данном случае) удобнее, чем на последних 31105:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (104.7 Кб, 41 просмотров)
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:29   #3
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,300
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Для маркетолога логичное заявление , но блогосфера скорей всего будет оппонировать
Тут немного не так
Выбор автомобиля - лицо владельца.
Выбор именно личный и оправдаться мнением блогосферы не удастся.

Я вам вечером из дома пришпилю сюда мерзкую картинку на эту тему

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
это сейчас шутка такая была, да?
Отнюдь.
В интернетах принято подолгу мусолить сведения, более не соответствующие действительности

Например:
Я думаю, что многие слышали многократно о том, что один запуск на морозе даёт износ поршней и цилиндров эквивалентный пробегу в несколько сотен километров. Для книжек 1936 года, когда масляных насосов и зимних моторных масел не было, оно правда. А сейчас - лапша на ушах. Одна из многих
Специально не рассматриваем типовые пробеги тридцатых годов и сейчас, а, также, разницу в конструкциях систем смазки.
Но "народ" верит Так действительно проще жить.
Я не осуждаю. И ни к чему не призываю. Как-нибудь оно само со временем станет адекватным. Либо адекватнее. По мере опыта.

Последний раз редактировалось white; 30.01.2019 в 15:43.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:46   #4
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
В интернетах принято подолгу мусолить сведения, более не соответствующие действительности
нам не надо интернетов, достаточно собственного жопомера.
десяток лет на АКПП (древняя 4-х ступка), 3 года на варике (ну нет там АКПП) и одного тестдрайва АМТ мне стало достаточно, чтоб сказать АМТ "однозначно нет, уж лучше мешалку"
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:52   #5
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
нам не надо интернетов, достаточно собственного жопомера.
десяток лет на АКПП (древняя 4-х ступка), 3 года на варике (ну нет там АКПП) и одного тестдрайва АМТ мне стало достаточно, чтоб сказать АМТ "однозначно нет, уж лучше мешалку"
Сколько людей столько мнений, мне сейчас очень нравится робот после классического автомата, я даже думаю, врядли согласился бы на жатку на весте сейчас если она будет жрать на 2 литра больше)
мало того, я вообще почти не вижу преимуществ у автомата перед роботом, одни только минусы для меня.

Последний раз редактировалось Phantom70; 30.01.2019 в 16:13.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 18:45   #6
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,300
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
...
мало того, я вообще почти не вижу преимуществ у автомата перед роботом, одни только минусы для меня.
Да, тут всё индивидуально. От условий эксплуатации.
Гидроавтомат поздновато анализировать, а основные приятные особенности вариатора, отличающие его от АМТ, как типичной механической коробки, наверное таковы:
- нет разрывов потока мощности.
- бесступенчатость регулировки передаточного отношения.
- побольше диапазон передаточных отношений.

Так что вариаторы тоже имеют полное право на существование

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
кому как, мне достаточно оказалось
Тут много от взгляда зависит. Кто-то находится внутри ситуации, а кто-то снаружи.
Любимая женская фраза: "Я всё поняла".
И она не врёт; дама действительно поняла всё из того, что сумела понять.

ДСГ пробовали?
Мне показалось, что она наиболее полно удовлетворяет вашим выше озвученным запросам.
В коробках самое ценное то же, что и в женщинах. Они разные!
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 19:05   #7
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
ДСГ пробовали?
Мне показалось, что она наиболее полно удовлетворяет вашим выше озвученным запросам.
отнюдь, моим требованиям вполне подходит даже АКПП Поло
только вот сам Поло мне не подходит )))

DSG7 на Тиге прекрасен, но это другой авто, другого уровня, как и цены.
Весту с ним сравнивать даже в голову не придет.
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 07:01   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,956
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
- бесступенчатость регулировки передаточного отношения.
Это несомненный плюс. Но как на это влияет имитация фиксированных передач, которые как я понимаю, есть на планируемом для Весты вариаторе? Если этот режим неотключаемый, то это и будет ступенчатость, которая меня не устраивала в классической АКПП. Эти изменения момента, в сочетании с другими недостатками классической АКПП вызывали ощущения не совсем современного компромисса и заставили отказаться, по крайней мере от 4-ступенчатой АКПП. Если пока не поздно, пусть введут отключаемость этой имитации . А если не устраивает шум двигателя при разгоне без имитации ступенчатости, то надо улучшать шумоизоляцию
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Весь нюанс в том, что Вы тест-драйвили АМТ 1.0.
АМТ 2.0 ведет себя уже по-другому.
Ну сокращены там на треть интервалы переключений. Ну это не значит, что они сократились до окончательно приемлемых. Введен спорный ползучий режим. А чем еще она лучше? Неужели принципиально нет дрожи при троганье, например в жару?
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 18:12   #9
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,300
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
...и одного тестдрайва АМТ мне стало достаточно, чтоб сказать АМТ "однозначно нет, уж лучше мешалку"
Одного тестдрайва как правило недостаточно. Вы же фактически управляете тягой одной педалью газа. А до этого привыкли дополнительно к сцеплению и мешалке. Накопленная моторика скорее всего мешает. Посмотрите сначала, а лучше прочувствуйте пятой точкой, как ездят более опытные.
Рысачить пытаться сразу я бы не советовал; сначала всё медленно и спокойно.
У меня в 2007 году было чуть иначе: я сначала купил, мне её выгнали и я сразу поехал на заправку. После механики, тоже Короллы, E12.
Первое впечатление было слегка стрёмное. Затем привык, даже полюбил Разумеется, это другой, более старинный робот - ММТ. И даже он был гораздо лучше и удобнее механики. Особенно радовал расход: бак на месяц при ежедневных поездках на работу пять дней в неделю. У супруги точно такое же мнение.
Весты АМТ я сначала обе попробовал. Была такая возможность. Ожидания полность оправдались. Даже превзошлись

Последний раз редактировалось white; 30.01.2019 в 18:27.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 18:21   #10
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Одного тестдрайва как правило недостаточно
кому как, мне достаточно оказалось
я не готов на таком тупне, да еще дрожащем при старте, ездить )))

не исключаю, что у меня завышенные требования, ибо на АКПП Тойоты я тоже не согласился в свое время именно из-за тупизны и медлительности

з.ы. в соседней теме о тестдрайвах чел тоже самое описАл про АМТ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Вы же фактически управляете тягой одной педалью газа. А до этого привыкли дополнительно к сцеплению и мешалке.
это сейчас о чем?
я до Весты на томате и варике катался )))
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.