Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 14:16   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,823
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
а зачем? довод против - это минимизировать количество рычажков в зоне рулевого колеса для всяких экстренных случаев. для более тонкого управления трансмиссией придумали подрулевые лепестки - они гораздо удобнее кочерги.
Подрулевые лепестки конечно лучше всего, но если уж унифицировать трансмиссионные комплектации бюджеток, то как раз на них и можно было бы перенести селектор КПП, неважно какой, автомата или механики, ближе к рулю.
Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
как управление автоматом реализовано на BMW X3/4/5/6, или на пыжах 3008/5008, также не забывайте что такое расположение рычага управления это хоть какая-то унификация с механической трансмиссией
Я и говорю, что дешевизной отдает такая унификация, а для БМВ с их ценами вообще непонятно

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
АМТ-2 лучше АКПП.
Для маркетолога логичное заявление , но блогосфера скорей всего будет оппонировать



Наверное не стоит даже обсуждать, что управление КПП у 3102 (в данном случае) удобнее, чем на последних 31105:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (104.7 Кб, 40 просмотров)
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:29   #2
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,093
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Для маркетолога логичное заявление , но блогосфера скорей всего будет оппонировать
Тут немного не так
Выбор автомобиля - лицо владельца.
Выбор именно личный и оправдаться мнением блогосферы не удастся.

Я вам вечером из дома пришпилю сюда мерзкую картинку на эту тему

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
это сейчас шутка такая была, да?
Отнюдь.
В интернетах принято подолгу мусолить сведения, более не соответствующие действительности

Например:
Я думаю, что многие слышали многократно о том, что один запуск на морозе даёт износ поршней и цилиндров эквивалентный пробегу в несколько сотен километров. Для книжек 1936 года, когда масляных насосов и зимних моторных масел не было, оно правда. А сейчас - лапша на ушах. Одна из многих
Специально не рассматриваем типовые пробеги тридцатых годов и сейчас, а, также, разницу в конструкциях систем смазки.
Но "народ" верит Так действительно проще жить.
Я не осуждаю. И ни к чему не призываю. Как-нибудь оно само со временем станет адекватным. Либо адекватнее. По мере опыта.

Последний раз редактировалось white; 30.01.2019 в 15:43.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:46   #3
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,134
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
В интернетах принято подолгу мусолить сведения, более не соответствующие действительности
нам не надо интернетов, достаточно собственного жопомера.
десяток лет на АКПП (древняя 4-х ступка), 3 года на варике (ну нет там АКПП) и одного тестдрайва АМТ мне стало достаточно, чтоб сказать АМТ "однозначно нет, уж лучше мешалку"
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:52   #4
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 47
Сообщений: 4,887
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
нам не надо интернетов, достаточно собственного жопомера.
десяток лет на АКПП (древняя 4-х ступка), 3 года на варике (ну нет там АКПП) и одного тестдрайва АМТ мне стало достаточно, чтоб сказать АМТ "однозначно нет, уж лучше мешалку"
Сколько людей столько мнений, мне сейчас очень нравится робот после классического автомата, я даже думаю, врядли согласился бы на жатку на весте сейчас если она будет жрать на 2 литра больше)
мало того, я вообще почти не вижу преимуществ у автомата перед роботом, одни только минусы для меня.

Последний раз редактировалось Phantom70; 30.01.2019 в 16:13.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 18:45   #5
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,093
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
...
мало того, я вообще почти не вижу преимуществ у автомата перед роботом, одни только минусы для меня.
Да, тут всё индивидуально. От условий эксплуатации.
Гидроавтомат поздновато анализировать, а основные приятные особенности вариатора, отличающие его от АМТ, как типичной механической коробки, наверное таковы:
- нет разрывов потока мощности.
- бесступенчатость регулировки передаточного отношения.
- побольше диапазон передаточных отношений.

Так что вариаторы тоже имеют полное право на существование

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
кому как, мне достаточно оказалось
Тут много от взгляда зависит. Кто-то находится внутри ситуации, а кто-то снаружи.
Любимая женская фраза: "Я всё поняла".
И она не врёт; дама действительно поняла всё из того, что сумела понять.

ДСГ пробовали?
Мне показалось, что она наиболее полно удовлетворяет вашим выше озвученным запросам.
В коробках самое ценное то же, что и в женщинах. Они разные!
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 19:05   #6
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,134
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
ДСГ пробовали?
Мне показалось, что она наиболее полно удовлетворяет вашим выше озвученным запросам.
отнюдь, моим требованиям вполне подходит даже АКПП Поло
только вот сам Поло мне не подходит )))

DSG7 на Тиге прекрасен, но это другой авто, другого уровня, как и цены.
Весту с ним сравнивать даже в голову не придет.
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 07:01   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,823
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
- бесступенчатость регулировки передаточного отношения.
Это несомненный плюс. Но как на это влияет имитация фиксированных передач, которые как я понимаю, есть на планируемом для Весты вариаторе? Если этот режим неотключаемый, то это и будет ступенчатость, которая меня не устраивала в классической АКПП. Эти изменения момента, в сочетании с другими недостатками классической АКПП вызывали ощущения не совсем современного компромисса и заставили отказаться, по крайней мере от 4-ступенчатой АКПП. Если пока не поздно, пусть введут отключаемость этой имитации . А если не устраивает шум двигателя при разгоне без имитации ступенчатости, то надо улучшать шумоизоляцию
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Весь нюанс в том, что Вы тест-драйвили АМТ 1.0.
АМТ 2.0 ведет себя уже по-другому.
Ну сокращены там на треть интервалы переключений. Ну это не значит, что они сократились до окончательно приемлемых. Введен спорный ползучий режим. А чем еще она лучше? Неужели принципиально нет дрожи при троганье, например в жару?
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 07:44   #8
calk
Продвинутый
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Астрахань
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT LMM
Сообщений: 133
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
дрожи при троганье, например в жару?
у меня и на первой амт никаких дрожаний нет. Всё очень плавно.
calk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 13:02   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,109
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну сокращены там на треть интервалы переключений. Ну это не значит, что они сократились до окончательно приемлемых.
Переключения зачастую быстрее, чем на МКПП, но медленнее, чем на DSG. Что считать приемлемым?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Введен спорный ползучий режим. А чем еще она лучше?
Это надо просто попробовать и почувствовать. Я тест-драйв проходил на АМТ 1.0, а машину купил уже с АМТ 2.0.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Неужели принципиально нет дрожи при троганье, например в жару?
Вчера за день 5 часов суммарно за рулем провел. Преимущественно в пробках. Никаких намеков на тряску и дрожь. Хотя в середине декабря не просто дрожь была, а двигатель и машину трясло при трогании после 10-15 минут в пробке. Прошло как-то само собой + через пару недель на ТО-2 сделали заодно адаптацию АМТ.
Я прихожу к выводу, что дрожь при трогании - это либо проблема материала накладок диска, либо опоры двигателя. От версии АМТ это не зависит, т.к. встречается и всех Вест с АМТ вне зависимости от двигателя, но на 1.6 есть проверенный вариант со сцеплением Скас. Для 1.8, к сожалению, только заводское сцепление.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 12:35   #10
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,093
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Это несомненный плюс. Но как на это влияет имитация фиксированных передач, которые как я понимаю, есть на планируемом для Весты вариаторе?
На Весте их нет. По крайней мере пока.
Колёса.ру предположили, что имитация передач была сделана на Каптюре из-за недостаточной шумоизоляции силового агрегата. См. выше по треду.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
...Ну сокращены там на треть интервалы переключений. Ну это не значит, что они сократились до окончательно приемлемых. Введен спорный ползучий режим. А чем еще она лучше? Неужели принципиально нет дрожи при троганье, например в жару?
На первом АМТ тоже нет дрожи. Даже при сильно гружёном авто.
Раза два было на холодном моторе при резком старте в горку. Ну там обстановка заставляла поторопиться. Плотный трафик
Это норма для механики. В том числе и для ДСГ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
...
Ну сокращены там на треть интервалы переключений. Ну это не значит, что они сократились до окончательно приемлемых. Введен спорный ползучий режим. А чем еще она лучше? Неужели принципиально нет дрожи при троганье, например в жару?
Однопотоковый робот точно не для вас.

Тесла!
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.