| 
	|||||||
| Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2015 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима 
				
				
					Сообщений: 284
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Доработка уплотнителей стекол. Правильно ли делают дилеры?
			 
			
			
			Всем привет! 
		
		
		
			Наверное все сталкивались или хотя бы знают о проблеме с уплотнителями стекол, которые оставляют царапины на стеклах при их открытии/закрытии. По рекомендации завода дилеры так решают эту проблему: 1. На рис.1 схематично изобразил исходный профиль уплотнителя. Там имеется 3 бортика: на верхний наклеена бархотка, средний и нижний, судя по всему, служат для прижима стекла, чтобы оно не болталось, бархотками не обклеены. 2. На рис.2 изобразил, как дорабатывают: срезают средний и нижний бортик. На рис.3 результат. 3. Я решил на своих уплотнителях сделать как можно меньше необратимых изменений. Поэтому срезал только средний бортик, а нижний обклеил маделином (рис.4) 4. У меня закрадываются подозрения, что царапает не голая резина, а песчинки, которые скапливаются на бархотке верхнего бортика (рис.5). Кто как думает, почему завод решил срезать оба нижних бортика? Точно ли это решает проблему, есть ли отзывы от людей, у которых сначала стекла царапались, а после доработки перестали? Имеет ли смысл сделать так, как я, или не париться и срезать оставшийся нижний бортик?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |