Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Результаты опроса: С каким двигателем Вы бы рекомендовали купить Весту на
1,6л. 74 45.96%
1,8л. 69 42.86%
Дождаться, пока выпустят Весту с вариатором. 18 11.18%
Голосовавшие: 161. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2019, 11:49   #10
reg62
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2019
Автомобиль: LADA Приора
Сообщений: 42
Re: Новичок просит совета.

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Зачем столько сложностей? Возьми сразу 1.8 и катайся! ( хотя мне хватает 1.6)
Люди. Вы хоть раз держали в руах говно поршни, коленвалы, шатуны которые ставит завод и детали ШПГ производителй СТИ или ОПП?
Как можно сравнивать кованые шатуны с говнищем китайским, которое ставит автоваз в 1.8 моторы! Аналогично о поршнях и поршневых кольцах.

Грубо говорят о 1.77 моторе который преподносится, как 1.8.
Коленвал 84.0 шейка 43.0 - хз где делают, но не в РФ точно.
Шатуны 128.х - вообще непонятно откуда!
Поршни 82.0 - может Кострома, тогда ещё более-менее.
Кольца 82.0 - чьи?

О моём моторе.
Коленвал 80.0, косое сверление маслоканалов, шейка 47.8, ровный, биений нет - ОПП АвтоВАЗ, куплен в 2012 году за 22000р, сейчас стоит его выложить за 45000р вырвут из рук.
Шатуны ковка СТИ 131.0Н - куплены в 2012 году за 16500р, сейчас с руками оторвут и за 18000р.
Поршни ковка СТИ 83.0, кмпрс 26.2, лунка 8.0, безвтыковые - куплены в 2012 году за 11000р.
Кольца Мале 83.0 оригинал - куплены в 2015 году за 6400р.
Да только низ моего мотора уже объективно дороже всего движка весты. О чём вообще можно рассуждать, о каких инновациях?

И вы мне говорите - купи 1.8 и ездий! Да это просто смешно пересесть с моей машины на 1.8, где кроме развлекухи с кнопками в салоне ничего нет надёжного.

Катализатор Весты стоит конечно же похвал! Евро-5 назвали, при этом само наполнение такое же, как и на Приорах Евро-3/4. Даже 2 ДК вкрутили - молодцы. А ничего, что правильный катализатор даже с одним ДК будет выдавать СО/СН Евро5+? При этом катализатор будет металлическим, high-flow, т.е. не душащим выхлоп. Выхлопная трасса из ржавейки и это в 2019 году! Тормлозные диски и колодки вообще смех просто, это не тормоза.
Учитывая даже только это Веста Спорт 1.8 полнейшее говно и не надо мне её советовать.
__________________
Езжу на мощной приоре
reg62 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Антикор, Покупка Весты, Веста с 1.8, Веста с АМТ, Выбор допов

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.