Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2019, 19:40   #10
mestizo
Продвинутый
 
Аватар для mestizo
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6
Сообщений: 484
Re: Механизм газораспределения на 21129

Приветствую всех.
Заменил вчера весь комплект ГРМ на оригинал Гейтс и помпу ТЗА ПоверФул Люкс.
пробег 71000 км. Состояние родного натяжного (NSK Poland) хорошее , люфт маленький есть, но не шумит, опорник - ИНА от 21124 прошел примерно 40 тысяч и смазка в нем высохла, сепаратор болтается как погремушка, но люфта почти нет, вращается туго я подумал сперва, что клинит но снял пыльники и он закрутился..., помпа родная почти без люфта, сальник не пропускал ни капли - дренаж сухой, но внутри тоже что-то болтается, ремень как всегда в идеале.
С новым комплектом всё тихо но прогревшись до рабочей тем. появилось мурчание, как с перетянутым ремнем.
Вопрос к профи - как вы выставляете метки на натяжном ролике при разной температуре?
Изображения
Тип файла: jpg дренаж сухой.jpg (94.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg ИНА21124.jpg (100.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg натяжной НСК поляк.jpg (97.4 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось mestizo; 17.03.2019 в 08:21.
mestizo вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.