Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 16:39   #1
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Однако, вопрос же был не в том - выше я писал что Паулюс (да и остальные, наверное) рвёт обратную связь по ДК1 (до ката) во всех режимах кроме ХХ и ПХХ. Лаже без практики понятны последствия, согласитесь. Как бы не сгорела смесь - никаких корректировок не будет, т.е. вы получаете карбюраторную машину в том смысле, что смесь как задана так и льётся.
Это не так. Достаточно снять логи и посмотреть, есть прямо параметр в Opendiag "Флаг использования ДК1". В режимах частичной нагрузки, в т.ч. и при разгонах по крайней мере при открытом на 40-50% дросселе closed loop в силе.
Возможно переход на open loop происходит раньше чем в стоке и/или состав смеси в этих режимах другой.
И второе - без ОС по ДК1 тем не менее используются долгосрочные корректировки (LTFT) рассчитанные на основе STFT по ДК1, так что наработанные адаптивы все равно используются - а не смесь "как задана так и льется".

И да на всякий случай я про логи с тюнинговой прошивки. Никто ничего не рвет.

Последний раз редактировалось Vlad_M; 20.03.2019 в 17:50.
Vlad_M вне форума  
Старый 20.03.2019, 16:54   #2
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 123
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Достаточно снять логи и посмотреть, есть прямо параметр в Opendiag "Флаг использования ДК1".
Совершенно верно, в логах это присутствует.
Как только прогреется катколлектор, так флаг появляется, пропадает при отпущенной педали газа и на стоковой прошивке.
Изображения
Тип файла: jpg Флаги.jpg (101.6 Кб, 17 просмотров)
Afterburner вне форума  
Старый 20.03.2019, 18:05   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Vlad_M Посмотреть сообщение
Это не так. Достаточно снять логи и посмотреть, есть прямо параметр в Opendiag "Флаг использования ДК1". В режимах частичной нагрузки, в т.ч. и при разгонах по крайней мере при открытом на 40-50% дросселе closed loop в силе.
Возможно переход на open loop происходит раньше чем в стоке и/или состав смеси в этих режимах другой.
И второе - без ОС по ДК1 тем не менее используются долгосрочные корректировки (LTFT) рассчитанные на основе STFT по ДК1, так что наработанные адаптивы все равно используются - а не смесь "как задана так и льется".

И да на всякий случай я про логи с тюнинговой прошивки. Никто ничего не рвет.
Мне Паулюс написал, что он рвёт связь по ДК1, я месяц ездил на его прошивке типо Е4 и наблюдал за указанным флагом, который выставлялся сразу при уходе от ХХ и в любом режиме движения обратной связи не было. Корректировки вставали в принудительный ноль.

У вас стоит прошивка от Паулюса и у вас петля не рвется??

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Совершенно верно, в логах это присутствует.
Как только прогреется катколлектор, так флаг появляется, пропадает при отпущенной педали газа и на стоковой прошивке.
Смотрите флаг мощностное обогащение или петлю.
Pol вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:20   #4
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Это не так. Достаточно снять логи и посмотреть, есть прямо параметр в Opendiag "Флаг использования ДК1". В режимах частичной нагрузки, в т.ч. и при разгонах по крайней мере при открытом на 40-50% дросселе closed loop в силе.
Возможно переход на open loop происходит раньше чем в стоке и/или состав смеси в этих режимах другой
здравствуйте господа) простите что впёрся, попросили прокомментировать ситуацию. И как бы не хотелось брать на себя проблемы врачей в части весеннего обострения вот пишу.
и так насчёт дикого рвения товарища Pol в трансляции околонаучного бреда.
как было дело. данный персонаж написал мне в почту какую то ахинею собственной теории управления бензиновым двигателем (в дикости постулатов которой вы уже успели убедится, при наличии минимальных представлений об реальной функциональности). я достаточно долго пытался вежливо прекратить всю эту дичь и даже выяснить мягко говоря встревоженность)) но судя по воплям видоплясова здесь, я неубедителен))
paulus вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:23   #5
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от paulus Посмотреть сообщение
здравствуйте господа) простите что впёрся, попросили прокомментировать ситуацию. И как бы не хотелось брать на себя проблемы врачей в части весеннего обострения вот пишу.
и так насчёт дикого рвения товарища Pol в трансляции околонаучного бреда.
как было дело. данный персонаж написал мне в почту какую то ахинею собственной теории управления бензиновым двигателем (в дикости постулатов которой вы уже успели убедится, при наличии минимальных представлений об реальной функциональности). я достаточно долго пытался вежливо прекратить всю эту дичь и даже выяснить мягко говоря встревоженность)) но судя по воплям видоплясова здесь, я неубедителен))
Ну а если перейти от оскорблений к сути вопроса - у вас в прошивках (для Весты) разрывается связь по ДК1 и включается режим мощностного обогащения начиная с какой нагрузки на ДВС?
Pol вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:33   #6
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Ну а если перейти от оскорблений к сути вопроса - у вас в прошивках (для Весты) разрывается связь по ДК1 и включается режим мощностного обогащения начиная с какой нагрузки на ДВС?
1. я не собираюсь дискутировать с человеком, имеющим ложные представления о предмете разговора.и к полному ужасу не готовому слушать иную версию событий, кроме своих абсурдных фантазий.
2. с чего бы я вообще должен что то с вами обсуждать?)
3. у меня есть ощущение как минимум странности вашего поведения не касаемо технического диспута. вы отнимаете моё время хотя бы сейчас, а оно дорого.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
А про это никто не спрашивал, как бы.. Давайте я спрошу снова раз вы решили прокомментировать:
я всё таки напомню про врачей. есть такой синдром отношения. пациенту кажется что всё вокруг относится именно к нему))
глаза пошире ну? я ответил вашему соклубнику (который кстати более чем логично рассуждает и делает РАЗУМНЫЕ выводы из собственных исследований)
не надо влезать в чужой разговор. я цитировал не вас. омагад как всё сложно))
paulus вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.