Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 20:02   #1
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 123
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
В стоке от 80%, это только динамичный разгон.
При таком разгоне часовой расход 22 литра в час, хочется опустить порог до 40% и при любом умеренном нажатии на педаль лить топливо в трубу?
Это легко сделать.
А какая проблема сильнее нажать на педаль тогда, когда это надо?
Afterburner вне форума  
Старый 20.03.2019, 20:17   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
При таком разгоне часовой расход 22 литра в час, хочется опустить порог до 40% и при любом умеренном нажатии на педаль лить топливо в трубу?
Это легко сделать.
А какая проблема сильнее нажать на педаль тогда, когда это надо?
Вообще не понял о чём вы..

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
хочется опустить порог до 40% и при любом умеренном нажатии на педаль лить топливо в трубу?
Кому? Вам? Мне - нет.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
при любом умеренном нажатии на педаль лить топливо в трубу
Вопрос не только в топливе в трубе - в здоровье ката, лямбд и т.д.

Добавлено через 17 секунд
Цитата:
А какая проблема сильнее нажать на педаль тогда, когда это надо?
У меня нет таких проблем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
хочется опустить порог до 40%
Так сделано у Паулюса, что я хочу всем донести, чтобы люди понимали последствия. Даже на 60 км/час 4-я передача на этой прошивке будет режим мощностного обогащения (без обратной связи по ДК1) и никаких топливных коррекций. Хоть ослиную мочу лейте - ЭБУ наплевать.
Pol вне форума  
Старый 20.03.2019, 20:39   #3
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 123
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Вообще не понял о чём вы.
Я о том, что топливную экономичность можно обеспечить только при работе обоих лямбд, и первой и второй.
Кстати вот нашел у себя разгон, в нем часовой расход 41 литр и регулирование по 1-й лямбде включилось, т.ч не всё так однозначно.
Изображения
Тип файла: jpg Разгон2.jpg (98.1 Кб, 11 просмотров)
Afterburner вне форума  
Старый 20.03.2019, 20:48   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Я о том, что топливную экономичность можно обеспечить только при работе обоих лямбд, и первой и второй.
Кстати вот нашел у себя разгон, в нем часовой расход 41 литр и регулирование по 1-й лямбде включилось, т.ч не всё так однозначно.
Так это понятно каждому, я надеюсь.

А теперь сложите это с тем, что у Паулюса они работают только на ХХ.
Pol вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:28   #5
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Я о том, что топливную экономичность можно обеспечить только при работе обоих лямбд, и первой и второй.
если уж вам совсем интересно, то экономичность и экологичность, как говорят в одессе) две большие разницы. а именно стехиометрический состав наиболее удобен для каталитического нейтрализатора, но на малых нагрузках не является оптимальным по экономичности при условии выработки того же самого крутящего момента.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Кстати вот нашел у себя разгон, в нем часовой расход 41 литр и регулирование по 1-й лямбде включилось, т.ч не всё так однозначно
ох там вообще всё ни разу не однозначно) использована технология HL. Нalf lamda.
для того чтобы использовать не тупую инициализацию стехиометрии (особенно там где она не нужна) пришлось даже модифицировать программную часть (это не калибровки)
данная технология испльзуется мною с 2002 года с началом появления на конвейере ВАЗ систем январь 5.1. вот такая давняя история стратегии модификаций)
paulus вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:29   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от paulus Посмотреть сообщение
если уж вам совсем интересно, то экономичность и экологичность, как говорят в одессе) две большие разницы. а именно стехиометрический состав наиболее удобен для каталитического нейтрализатора, но на малых нагрузках не является оптимальным по экономичности при условии выработки того же самого крутящего момента.
А про это никто не спрашивал, как бы.. Давайте я спрошу снова раз вы решили прокомментировать:

Цитата:
Ну а если перейти от оскорблений к сути вопроса - у вас в прошивках (для Весты) разрывается связь по ДК1 и включается режим мощностного обогащения начиная с какой нагрузки на ДВС?
Pol вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:36   #7
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 42
Сообщений: 332
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
разрывается связь по ДК1 и включается режим мощностного обогащения начиная с какой нагрузки на ДВС
Как бэ, по сути такой режим позволяет не только обогащать но и обеднять.
Genji вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:39   #8
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Так сделано у Паулюса, что я хочу всем донести, чтобы люди понимали последствия. Даже на 60 км/час 4-я передача на этой прошивке будет режим мощностного обогащения (без обратной связи по ДК1) и никаких топливных коррекций. Хоть ослиную мочу лейте - ЭБУ наплевать.
царь во дворца царь во дворца))))))))
Мессия да и только))
Не будет никакого мощностного обогащения ранее зоны диспетчера))))))))))
ну вы же совсем простите не шарите! ну никак и ни разу)) зачем всё это?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Как бэ, по сути такой режим позволяет не только обогащать но и обеднять.
бинго!) всё верно.
но ему всё равно. он мне загадил всю почту бредом. улетел у игнор и решил здесь попрыгать у меня но голове)
paulus вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:41   #9
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 42
Сообщений: 332
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от paulus Посмотреть сообщение
и решил здесь попрыгать у меня но голове)
Да я тут пару страниц назад тоже знатно психанул. Проще забить.
Genji вне форума  
Старый 20.03.2019, 21:43   #10
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Не будет никакого мощностного обогащения ранее зоны диспетчера))))))))))
Машина в этом режиме под вашей прошивкой никак не реагирует на изменение количества подаваемого топлива - никак. Налейте на треть меньше/больше - ничего не меняется, никаких коррекций. Время впрыска статично вне зависимости от того, что произошло в камере сгорания.
Pol вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.