|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Нет. На 1.6 свои "тараканы", на 1.8 - другие. Главное отличие: машины с 1.8 с 2018 года в стоке идут с АМТ 2.0, которая лучше и удобнее в эксплуатации, чем АМТ 1.0. Машины с 1.6 довольствуются АМТ 1.0, но прошить АМТ 2.0 владелец может сам (гарантия - это другой вопрос) Нет. На 1.6 проблем не меньше и они могут в каких-то ситуациях оказаться более катастрофическими для владельца, но выбор комплектов сцепления действительно есть. Главная проблема 1.6 - это перегрев сцепления при буксовании. Машина ехать не может. Посмотрите выше пост Миколаич. Машину с 1.8 до такого состояния довести практически нереально. На 1.8 проблема - это тряска ДВС+КПП при трогании. Лечится только "прожигом" сцепления. Писал выше в теме об этом. Цитата:
На МТ народ часто жалуется на очень плохое включение скоростей. На АМТ если и есть эта проблема, то водитель ее не замечает. Наши пока таких не делают, а ставят то, что выпускается. |
||
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Польша/Россия
Автомобиль: ФФ2+ SW. Планируется LADA Vesta SW 1,6/1,8
Сообщений: 42
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Спасибо за обстоятельный ответ.
По связке 1,6 + АМТ 2.0 понял сдедующее: - Режим подразумевает связку работы ЭБУ двигателя совместно с ЭБУ коробки (например, легкая подгазовка при включении ползущего режима) - на 1,8 эта связка реализована, а на 1,6 возможна только прошивка ЭБУ коробки, программа двигателя не меняется. Последний раз редактировалось Andrey77; 21.03.2019 в 16:03. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
АМТ 2.0 шить можно в блоки с АМТ 1.0. И вишенка на торте. Сейчас уже есть прошивка "АМТ 3.0". Пока нет достоверных сведений о ее происхождении, но в ней добавлен так называемый "спортивный режим", когда АМТ держит двигатель в оптимальных оборотах для более динамичной езды. Есть положительные отзывы от владельцев машин с двигателем 1.6. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| Сцепление, амт2.0 |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|