Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 00:25   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Andrey77 Посмотреть сообщение
Коллеги.

Правильно ли у меня сложилось впечатление после прочтения темы:
Нет.

Цитата:
Сообщение от Andrey77 Посмотреть сообщение
1. Больше нюансов (так это назовём) на АМТ с двигателями 1,8
Нет. На 1.6 свои "тараканы", на 1.8 - другие.
Главное отличие: машины с 1.8 с 2018 года в стоке идут с АМТ 2.0, которая лучше и удобнее в эксплуатации, чем АМТ 1.0. Машины с 1.6 довольствуются АМТ 1.0, но прошить АМТ 2.0 владелец может сам (гарантия - это другой вопрос)

Цитата:
Сообщение от Andrey77 Посмотреть сообщение
2. На 1,6 проблем меньше + есть на выбор два производителя дисков
Нет. На 1.6 проблем не меньше и они могут в каких-то ситуациях оказаться более катастрофическими для владельца, но выбор комплектов сцепления действительно есть.
Главная проблема 1.6 - это перегрев сцепления при буксовании. Машина ехать не может. Посмотрите выше пост Миколаич. Машину с 1.8 до такого состояния довести практически нереально.
На 1.8 проблема - это тряска ДВС+КПП при трогании. Лечится только "прожигом" сцепления. Писал выше в теме об этом.

Цитата:
Сообщение от Andrey77 Посмотреть сообщение
3. Адаптация АМТ + адаптация дросселя лечат проблему (по крайней мере на драйве.ру)
За 1.6 не скажу, но на 1.8 не лечат.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Разве? Поясните.
На МТ народ часто жалуется на очень плохое включение скоростей. На АМТ если и есть эта проблема, то водитель ее не замечает.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
не надо было в весту пихать немецкие актуаторы.
Наши пока таких не делают, а ставят то, что выпускается.
MVA58 вне форума  
Старый 21.03.2019, 15:52   #2
Andrey77
Пользователь
 
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Польша/Россия
Автомобиль: ФФ2+ SW. Планируется LADA Vesta SW 1,6/1,8
Сообщений: 42
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Спасибо за обстоятельный ответ.

По связке 1,6 + АМТ 2.0 понял сдедующее:
- Режим подразумевает связку работы ЭБУ двигателя совместно с ЭБУ коробки (например, легкая подгазовка при включении ползущего режима)
- на 1,8 эта связка реализована, а на 1,6 возможна только прошивка ЭБУ коробки, программа двигателя не меняется.

Последний раз редактировалось Andrey77; 21.03.2019 в 16:03.
Andrey77 вне форума  
Старый 21.03.2019, 18:51   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Andrey77 Посмотреть сообщение
По связке 1,6 + АМТ 2.0 понял сдедующее:
- Режим подразумевает связку работы ЭБУ двигателя совместно с ЭБУ коробки (например, легкая подгазовка при включении ползущего режима)
- на 1,8 эта связка реализована, а на 1,6 возможна только прошивка ЭБУ коробки, программа двигателя не меняется.
Связка ЭБУ двигателя и ЭБУ АМТ реализована как на 1.6, так и на 1.8 (на МКПП, кстати, ЭБУ тоже поддает газку при отпускании сцепления). Сама прошивка АМТ 2.0 отличается от АМТ 1.0 по алгоритму и скорости работы - переключения передач и выжима сцепления.
АМТ 2.0 шить можно в блоки с АМТ 1.0.

И вишенка на торте. Сейчас уже есть прошивка "АМТ 3.0". Пока нет достоверных сведений о ее происхождении, но в ней добавлен так называемый "спортивный режим", когда АМТ держит двигатель в оптимальных оборотах для более динамичной езды. Есть положительные отзывы от владельцев машин с двигателем 1.6.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.