| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2981 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2018 
				Адрес: Ростовская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2982 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2983 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2018 
				Адрес: Ростовская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2984 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Но никак не по мнению отдельного индивидуума. Хотелки отдельного пользователя обсуждаются персонально. при наличии свободного времени. и могут быть реальзованы, если не идут вразрез со здравым смыслом. Многие вещи, на взгляд не профи, возводимые в ранг оптимального решения, повлекут за собой массу проблем и ухудшение итоговых характеристик. вот и вся проза жизни за 20 лет опыта разработок всего подряд.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2985 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2986 | |||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 ибо можно много рассуждать о полезностях всевозможных адаптаций. Забывая совершенно, что остаточный кислород может дико плыть от параметра теплотворности конкретной партии газового топлива) я уж не говорю о проффесионализме настройщиков ГБО, а также ньюансов реализации этого самого газового блока. скажу что на более сложных иновёдрах, адаптации при работе на ГБО приводят к тому, что машина тупо не заводится на горячую. Корейцы 2.4. соренто и сантафе на системах сименс например. вот как то так) Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 и ещё инфа к размышлению -как влияет средне апроксимированное значение адаптации на формирование целевого состава режима полной мощности? там где нет регулирования вроде бы, согласно общим представлениям? А если копнуть глубже -то есть влияние. понятие градиента таблицы обучения. а в курсе что даже на пуске есть понятие coeff trim?) если проще влияние адаптаций. какая разница как сделано у меня? предлагаю оценивать потребительские характеристики. Не вдаваясь в секреты технологии. я и так уже наговорил лишнего) Добавлено через 7 минут Цитата: 
	
 Причуды диагностических протоколов так сказать. система январь 7.2. то что часто применяют при постройке нестандартных моторов. ну так вот -на одном типе софта есть флаг обнаружения детонации. а на другом (оба заводские на одном протоколе диагностики) флага обнаружения детонации нет. совсем нет. Из этого можно сделать вывод, что система работает без детектора детонации (как в нашем случае -всё пропала, коррекций нет жизнь боль). Но данное заключение есть полный абсурд если пойти копать далее , ибо в логе прекрасно виден отрицательный аддитив к расчёту УОз режимной точки. Смещение по детонации. Забавный пример правда?) вот я к тому что затевать такого уровня диспуты на том или ином автоклубе занятие так себе не очень) ньюансы даже штатных систем знают далеко не все кто с ними работает. а тут ещё паулюс и сотоварищи свою стратегию системы изобрели. можем вечность обсуждать. без обоюдной пользы. мне так кажется)  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2987 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			На седан 1.8 амт, последняя версия прошивки VAA1? 
		
		
		
		
		
		
		
	ИЛИ что то новее есть?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2988 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2989 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			веста 1.6 механика подскажите последнюю серийку)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2990 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2018 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Подскажите, а можно увеличить обороты холостого хода без прошивки, так то все устраивает кроме легких потряхиваний иногда на холостых (~750об/мин), думаю при 800-850 об/мин двигатель работал бы ровненько.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |