|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Новичок
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
ибо можно много рассуждать о полезностях всевозможных адаптаций. Забывая совершенно, что остаточный кислород может дико плыть от параметра теплотворности конкретной партии газового топлива) я уж не говорю о проффесионализме настройщиков ГБО, а также ньюансов реализации этого самого газового блока. скажу что на более сложных иновёдрах, адаптации при работе на ГБО приводят к тому, что машина тупо не заводится на горячую. Корейцы 2.4. соренто и сантафе на системах сименс например. вот как то так) Добавлено через 6 минут Цитата:
и ещё инфа к размышлению -как влияет средне апроксимированное значение адаптации на формирование целевого состава режима полной мощности? там где нет регулирования вроде бы, согласно общим представлениям? А если копнуть глубже -то есть влияние. понятие градиента таблицы обучения. а в курсе что даже на пуске есть понятие coeff trim?) если проще влияние адаптаций. какая разница как сделано у меня? предлагаю оценивать потребительские характеристики. Не вдаваясь в секреты технологии. я и так уже наговорил лишнего) Добавлено через 7 минут Цитата:
Причуды диагностических протоколов так сказать. система январь 7.2. то что часто применяют при постройке нестандартных моторов. ну так вот -на одном типе софта есть флаг обнаружения детонации. а на другом (оба заводские на одном протоколе диагностики) флага обнаружения детонации нет. совсем нет. Из этого можно сделать вывод, что система работает без детектора детонации (как в нашем случае -всё пропала, коррекций нет жизнь боль). Но данное заключение есть полный абсурд если пойти копать далее , ибо в логе прекрасно виден отрицательный аддитив к расчёту УОз режимной точки. Смещение по детонации. Забавный пример правда?) вот я к тому что затевать такого уровня диспуты на том или ином автоклубе занятие так себе не очень) ньюансы даже штатных систем знают далеко не все кто с ними работает. а тут ещё паулюс и сотоварищи свою стратегию системы изобрели. можем вечность обсуждать. без обоюдной пользы. мне так кажется) |
|||
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
понимаете о чём я?) потому сорри -это без меня а норм спец посмотрит софт в базе, свяжется со мной (или с кем то ещё в теме) Добавлено через 1 минуту Цитата:
предлагаю закрыть тему названий |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |