Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2019, 22:02   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Стабилизатор работает как торсион.
Лишь частично и чем он толще, тем меньше он "торсион", а больше передаёт перемещение одного конца на другой свой конец для стабилизации авто.

И втулки ни коим образом не могут удержать его от вращения, т.к. кишка тонка.

И в постоянном наркобреду те, кто утверждает обратное и мнит, что сраные втулки из резины могут и обязаны удержать штагу стабилизатора от вращения.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от _hwp_ Посмотреть сообщение
не, я хочу подогреть , чтоб частично снять внутреннее напряжение в металле в местах, чтоб он больше пружинил и меньше крутился
Но это не просто
Это просто - достаточно выгнуть из алюминиевой проволоки аналогичную конструкцию и закрепить со счастливым лицом на подрамнике, вместо штатного.

Всё станет по твоему - проволока будет скручиваться.

Только зачем лишать авто стабилизатора - он без него не годится на трассе.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.