Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2019, 18:57   #1
_hwp_
Продвинутый
 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 101
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Скрип -это трение металла о резину
Если скрип постоянно проявляется, то уже ежику понятно -дело не во втулках
Недостаточная торсионная жесткость у стабилизатора , вот он и крутится там больше, чем следует , и со временем ( очень быстро) начинает скрипеть.
И пути мне видится 2 -или пробовать делать стабилизатор жестче , или менять кинематику узла , чтоб кручение во втулках было минимально
Так что , вполне разумное решение -создать этой паре условия для приятного проворота
Я на истину не претендую , и даже не сам это придумал, и я уверен, что я не первый с этой мыслью на этом форуме
Я попробую выпросить у дилера свой "старый" стабилизатор и нагревом "отпустить" металл в указанных местах.Вдруг получится
Потому что вменяемых вариантов увеличения жесткости средней части -пока не вижу
Собственно , о том, что мысль примерно правильная -говорит факт, что Завод , меняя конструкцию стаба, именно старается исключить проворот стаба во втулке . Только остается один вопрос -а как они приварили втулку нового образца? Если просто на цилиндрическую поверхность-я буду долго смеяться.А если они под втулкой спилили часть стаба или сделали насечки - они еще сильнее прослабили то место , и понта нет в таком решении ,кмк
Фото стащил у DmitryGrigchin
Изображения
Тип файла: jpg ceb9b26s-960.jpg (61.8 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось _hwp_; 28.03.2019 в 19:41.
_hwp_ вне форума  
Старый 28.03.2019, 20:45   #2
mestizo
Продвинутый
 
Аватар для mestizo
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6
Сообщений: 484
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Я попробую выпросить у дилера свой "старый" стабилизатор и нагревом "отпустить" металл в указанных местах.Вдруг получится
Вы хотите нагреть и согнуть или выпрямить стаб? мне кажется это ни чего не даст, это тоже самое, что изменять длину стоек стабилизатора - будет работать в другой плоскости, но с той же амплитудой... или я не правильно понимаю физику процесса
mestizo вне форума  
Старый 28.03.2019, 20:59   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от mestizo Посмотреть сообщение
Вы хотите нагреть и согнуть или выпрямить стаб? мне кажется это ни чего не даст, это тоже самое, что изменять длину стоек стабилизатора - будет работать в другой плоскости, но с той же амплитудой... или я не правильно понимаю физику процесса
Стабилизатор работает как торсион, он обязан работать на кручение именно между втулками. А рычаг можно изогнуть хоть в бараний рог, это ничего не даст. Стабилизатор должен или прокручиваться
во втулках или втулки должны работать как сайлентблоки, другого не дано. Самый лучший вариант второй, но места мало.
katran вне форума  
Старый 28.03.2019, 21:08   #4
mestizo
Продвинутый
 
Аватар для mestizo
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6
Сообщений: 484
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
А рычаг можно изогнуть хоть в бараний рог, это ничего не даст
Вот и я же про то...
mestizo вне форума  
Старый 28.03.2019, 21:15   #5
_hwp_
Продвинутый
 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 101
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Стабилизатор должен или прокручиваться
во втулках
стаб в идеале должен работать как рессора. Причудливая форма -это издержки конструкции.
Ни в одной машине с правильно сконструированным узлом -эти втулки не скрипят. Они стучат при износе
Цитата:
обязан работать на кручение именно между втулками. А рычаг можно изогнуть хоть в бараний рог, это ничего не даст.
сопромат вы явно прогуливали - загиб в бараний рог рычага после втулки , с 99,9 % вероятностью , решит наш вопрос )
Я его тоже не любил , но сдавал. И учил.
И без википедии помню , что момент на скручивание (крутящий момент ) зависит от силы и площади сечения , и тут мы повлиять можем только одним -уменьшая силу в точке приложения ( ну , т.е. у втулки) . А уменьшить эту силу мы можем изменяя длину балки ( не можем) и модуль упругости. Собственно, на него я и собираюсь влиять температурой . Узнать бы еще заводские параметры
короче ))))
https://kataltim.ru/izgib/izgibq.php можно поиграться с значениями

Последний раз редактировалось _hwp_; 28.03.2019 в 21:47.
_hwp_ вне форума  
Старый 28.03.2019, 21:48   #6
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Я его тоже не любил , но сдавал. И учил.
Если знаешь слово сопромат уже лучше, тогда немного почитай.
https://fastmb.ru/auto_shem/3421-sta...boty-foto.html
katran вне форума  
Старый 28.03.2019, 22:04   #7
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от _hwp_ Посмотреть сообщение
https://kataltim.ru/izgib/izgibq.php можно поиграться с значениями
Выкинь втулки и привари его нахрен, тогда хоть сколько играйся с рычагами, ничего не заскрипит.
katran вне форума  
Старый 28.03.2019, 22:07   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от _hwp_ Посмотреть сообщение
Ни в одной машине с правильно сконструированным узлом -эти втулки не скрипят. Они стучат при износе
Достаточно набрать в поисковике скрип втулок стабилизатора, как появятся сотни ссылок на скрип: Киа, Хундай, Тойота и прочие, прочие неправильно сконструированные авто.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.03.2019, 22:12   #9
_hwp_
Продвинутый
 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 101
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Достаточно набрать в поисковике скрип втулок стабилизатора, как появятся сотни ссылок на скрип: Киа, Хундай, Тойота и прочие, прочие неправильно сконструированные авто.
эти неправильные авто , как правило, скрипеть втулками начинают к 100 000 км пробега . Ставят новые на сточеный стаб -и едут дальше.
На каком автомобиле подобное -не решенная проблема?
_hwp_ вне форума  
Старый 28.03.2019, 22:25   #10
GAMER
Продвинутый
 
Аватар для GAMER
 
Регистрация: 04.06.2018
Адрес: Тверская губерния, г. Калязин
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 на ручке
Сообщений: 289
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Достаточно набрать в поисковике скрип втулок стабилизатора, как появятся сотни ссылок на скрип: Киа, Хундай, Тойота и прочие, прочие неправильно сконструированные авто.
Я не сторонник споров, вот у сына Церато вторая, менял резинки на 150000. Ничего не скрипело, просто появился посторонний стук. На новых наездил ещё 80000, ни скрипа, ни стуков нет. Езжу и завидую...
GAMER вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.