Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2019, 15:22   #1
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Не проворачивается (метки стоят).
на стабе и втулке ? )) это ничего не даст ) вернее не о чем не говорит.


зы: сейчас понял что я сделал ошибку не забрав старые скобы, втулка у меня есть, сейчас бы прикрутил её на верстак с кругляком на 20 и крутил, посмотрели бы на какой ход позволяет скручиваться эта резинка - а он очень мал на самом деле при такой толщине, можно было бы и перекос сделать и покрутить, еще меньше будет.

В новых втулках (что на стабе) для деформации сделаны специальные вырезы, и опять же верхняя часть в критичные моменты будет крутится в скобе. Плюс стабилизатор не только крутится, он давит на втулку в скобе, выравнивая кузов, и давит на втулки с разных сторон при разности высоты колес. При больших нагрузках получается овал или песочные часы, при этом контакт (или плотный контакт) может быть только с одной половиной, при этом он еще и крутится. Если резину скручивало и она находится в напряжении при ударе или хорошем перекосе одну из сторон стаб отпустит.

Как можно верить что при этом (и при таком не маленьком ходу подвески) его совершенно не проворачивает не понятно )) Уж тем более затягивать с водителем за рулем )) смысл ? он ездит один всегда ? нет растяжения, а сел пассажир и есть ) 100 - 200 - 300кг вообще не что по сравнению с весом кузова, его удержанием и ударами в него не подрессоренных масс на больших скоростях.

Валер ничего личного )) но сомнительно ...... кроме кусков ремня, это рабочий вариант. Он работает по тому же принципу что и втулки (со скобами) меньшего диаметра.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Последний раз редактировалось Dips; 05.04.2019 в 15:49.
Dips вне форума  
Старый 05.04.2019, 15:32   #2
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
зы: сейчас понял что я сделал ошибку не забрав старые скобы, втулка у меня есть, сейчас бы прикрутил её на верстак с кругляком на 20 и крутил, посмотрели бы на какой ход позволяет скручиваться эта резинка - а он очень мал на самом деле, можно было бы и перекос сделать и покрутить, еще меньше будет.
Интересно, где ты так накачался. Чтобы крутить с силой веса автомобиля с пассажирами. Ты сейчас себе объясняешь недостаток сил, невозможностью скручивания подушки.
Сань не парься. Возьми сайлентблок от Жигулей. Там резины ещё меньше, а ходы у рычага ого-го. Такие же как у нашего стаба. Вот тебе и весь ответ.
От КИА потому и не скрипят, что резина по-толще и отверстие по-меньше. Нет проворота, нет скрипа. А в чудесную нескрипящую резину, я не верю.
Но не настаиваю. Ради Бога. Каждый идёт своим путём, к своей правде.


Последний раз редактировалось Pulkins_; 05.04.2019 в 15:49.
Pulkins_ вне форума  
Старый 05.04.2019, 16:02   #3
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Интересно, где ты так накачался. Чтобы крутить с силой веса автомобиля с пассажирами. Ты сейчас себе объясняешь недостаток сил, невозможностью скручивания подушки.
Крутить можно рычагом, да и стабилизатор сам крутится от руки если скинуть кости, с любыми втулками )

Сань не парься. Возьми сайлентблок от Жигулей. Там резины ещё меньше, а ходы у рычага ого-го. Такие же как у нашего стаба. Вот тебе и весь ответ. [/QUOTE]

Так сайлентблок на кручение и не работает )

Да чего париться ) я вообще не знаю зачем столько шума из за такой ерунды ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Ты не веришь заводу, который начал приваривать подушки?
нееет ))) ну вернее как , они все равно оставили на критический ход сверху куглую часть , которую отделяют вырезы от нижней. Это и сделано для проворота которого иногда не избежать как не приклеивай ) Оставили ход в скобе.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 05.04.2019, 16:29   #4
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
ну вернее как , они все равно оставили на критический ход сверху куглую часть , которую отделяют вырезы от нижней. Это и сделано для проворота которого иногда не избежать как не приклеивай )
Допустим провернуло. Подушка встала набок, она-ж к стабу приварена. Можно представить усилие нагрузки.
Объясни нагрузку, чтоб она назад встала. Иначе куча обращений к диллеру, с подушками на боку.
А лучше, посмотри на нашу беседу со стороны. В моём объяснении, нет никаких чудес.
В твоём одни чудеса. Чудесный тальк, чудесная резина, в которой крутится железка 10-20-30 тысяч километров, без износа.
Впрочем. Я признаю своё поражение в споре. Это проще.
Я догадывался, что мой пост вызовет холивар и не собирался в него влазить, но так или иначе втягиваюсь. )))
Парни!
Мой первый пост носит информационный характер! И не служит руководством к действию! И для адептов крутящегося стаба во втулке, на котором даже краску не стирает, там тоже есть таблетка!
За сим, сразу признаю поражение во всех спорах!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Возможно ни разу, тут не спорю. И за 100км, и за 1000 тоже по хорошей дороге. Но при всем этом проворачиваться он все же может.
Сань. Квадратное сечение стаба порвёт подушку.
А квадратные отверстия в подушках на круглый стаб довольно-таки успешно делают. На Фордах, если не изменяет память.
Это комментарий к картинке Сань.
Pulkins_ вне форума  
Старый 05.04.2019, 16:37   #5
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Допустим провернуло. Подушка встала набок, она-ж к стабу приварена. Можно представить усилие нагрузки.
Объясни нагрузку, чтоб она назад встала. Иначе куча обращений к диллеру, с подушками на боку.
А лучше, посмотри на нашу беседу со стороны. В моём объяснении, нет никаких чудес.
В твоём одни чудеса. Чудесный тальк, чудесная резина, в которой крутится железка 10-20-30 тысяч километров, без износа.
Впрочем. Я признаю своё поражение в споре. Это проще.
Я догадывался, что мой пост вызовет холивар и не собирался в него влазить, но так или иначе втягиваюсь. )))
Не я может утрирую во многом ) Тальк тут не причем, по тальку я вроди только рассказывал как выглядит хорошая втулка (от рио соул) или .... да не, тальк тут не ососбо поможет )) А На не критичных ходах работает резина, но не всегда. Иначе чем квадратное от круглого приваренного бы отличалось
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Квадратное сечение стаба порвёт подушку.
.
Квадратные сечения зато применяют в сайлентблоках без каких либо последствий )

зы: тема то она действительно холиварная ))) но тихая и мирная ведь ))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 05.04.2019, 21:27   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
они все равно оставили на критический ход сверху куглую часть , которую отделяют вырезы от нижней. Это и сделано для проворота которого иногда не избежать как не приклеивай ) Оставили ход в скобе.
Вряд ли отрыв произойдёт так быстро.
Возможна работа коррозии и ослабит приварку/приклейку, но этот конструктив, как раз не предусматривает ремни для усиления обжатия резиной штанги стаба, делая резину ещё более плотной и неподатливой.

Он предусматривает лёгкое проворачивание штанги стабилизатора за счёт конструкции подушек с полостями внутри. В данном случае внутренняя, приваренная/приклеенная часть к штанге достаточно легко и безболезненно перемещается относительно внешней части, что под скобой.

Если резиновая смесь эластичная. то данная подушка выдержит миллионы скручиваний/раскручиваний внутренней части относительно внешней, без разрывов и повреждений.
http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=127
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 05.04.2019, 23:35   #7
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Он предусматривает лёгкое проворачивание штанги стабилизатора за счёт конструкции подушек с полостями внутри. В данном случае внутренняя, приваренная/приклеенная часть к штанге достаточно легко и безболезненно перемещается относительно внешней части, что под скобой.
Это не проворачивание, а поворачивание. Суть - разборный сайлентблок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Если резиновая смесь эластичная. то данная подушка выдержит миллионы скручиваний/раскручиваний внутренней части относительно внешней, без разрывов и повреждений.
http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=127
Согласен.
Я правда пока его живьём не видел. Оценить бы ремонтнопригодность. Резина вечной не бывает.
Друган если поедет стаб менять, посмотрю.
Pulkins_ вне форума  
Старый 05.04.2019, 15:55   #8
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Как можно верить что при этом (и при таком не маленьком ходу подвески) его совершенно не проворачивает не понятно ))
Ты не веришь заводу, который начал приваривать подушки?
Pulkins_ вне форума  
Старый 05.04.2019, 16:18   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Ты не веришь заводу, который начал приваривать подушки?
Завод начал было привариаать Втулки, но их начало отрывать. Тогда завод бросил изобретать из втулки подушку и пошёл к Мубеа просить разработку подушек. Тогда дело сдвинулось. О разнице я выкладывал выше.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 05.04.2019, 16:18   #10
Александр57
Продвинутый
 
Аватар для Александр57
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Орел
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 51
Сообщений: 360
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
кроме кусков ремня, это рабочий вариант
А почему скрипят втулки от Авенсиса. Кто не в курсе-там втулка по размерам как родная,но устанавливается на пластиковую площадку. Конструкция получается аналогичной с родной втулкой и подложенным ремнем(и даже еще выше).
Александр57 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.