|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
на стабе и втулке ? )) это ничего не даст ) вернее не о чем не говорит.
зы: сейчас понял что я сделал ошибку не забрав старые скобы, втулка у меня есть, сейчас бы прикрутил её на верстак с кругляком на 20 и крутил, посмотрели бы на какой ход позволяет скручиваться эта резинка - а он очень мал на самом деле при такой толщине, можно было бы и перекос сделать и покрутить, еще меньше будет. В новых втулках (что на стабе) для деформации сделаны специальные вырезы, и опять же верхняя часть в критичные моменты будет крутится в скобе. Плюс стабилизатор не только крутится, он давит на втулку в скобе, выравнивая кузов, и давит на втулки с разных сторон при разности высоты колес. При больших нагрузках получается овал или песочные часы, при этом контакт (или плотный контакт) может быть только с одной половиной, при этом он еще и крутится. Если резину скручивало и она находится в напряжении при ударе или хорошем перекосе одну из сторон стаб отпустит. Как можно верить что при этом (и при таком не маленьком ходу подвески) его совершенно не проворачивает не понятно )) Уж тем более затягивать с водителем за рулем )) смысл ? он ездит один всегда ? нет растяжения, а сел пассажир и есть ) 100 - 200 - 300кг вообще не что по сравнению с весом кузова, его удержанием и ударами в него не подрессоренных масс на больших скоростях. Валер ничего личного )) но сомнительно ...... кроме кусков ремня, это рабочий вариант. Он работает по тому же принципу что и втулки (со скобами) меньшего диаметра.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) Последний раз редактировалось Dips; 05.04.2019 в 15:49. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Сань не парься. Возьми сайлентблок от Жигулей. Там резины ещё меньше, а ходы у рычага ого-го. Такие же как у нашего стаба. Вот тебе и весь ответ. От КИА потому и не скрипят, что резина по-толще и отверстие по-меньше. Нет проворота, нет скрипа. А в чудесную нескрипящую резину, я не верю. Но не настаиваю. Ради Бога. Каждый идёт своим путём, к своей правде. ![]() Последний раз редактировалось Pulkins_; 05.04.2019 в 15:49. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Сань не парься. Возьми сайлентблок от Жигулей. Там резины ещё меньше, а ходы у рычага ого-го. Такие же как у нашего стаба. Вот тебе и весь ответ. [/QUOTE] Так сайлентблок на кручение и не работает ) Да чего париться ) я вообще не знаю зачем столько шума из за такой ерунды )) Добавлено через 2 минуты нееет ))) ну вернее как , они все равно оставили на критический ход сверху куглую часть , которую отделяют вырезы от нижней. Это и сделано для проворота которого иногда не избежать как не приклеивай ) Оставили ход в скобе.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Объясни нагрузку, чтоб она назад встала. Иначе куча обращений к диллеру, с подушками на боку. А лучше, посмотри на нашу беседу со стороны. В моём объяснении, нет никаких чудес. В твоём одни чудеса. Чудесный тальк, чудесная резина, в которой крутится железка 10-20-30 тысяч километров, без износа. Впрочем. Я признаю своё поражение в споре. Это проще. Я догадывался, что мой пост вызовет холивар и не собирался в него влазить, но так или иначе втягиваюсь. ))) Парни! Мой первый пост носит информационный характер! И не служит руководством к действию! И для адептов крутящегося стаба во втулке, на котором даже краску не стирает, там тоже есть таблетка! За сим, сразу признаю поражение во всех спорах! Добавлено через 4 минуты Цитата:
А квадратные отверстия в подушках на круглый стаб довольно-таки успешно делают. На Фордах, если не изменяет память. Это комментарий к картинке Сань. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Квадратные сечения зато применяют в сайлентблоках без каких либо последствий ) зы: тема то она действительно холиварная ))) но тихая и мирная ведь )) ![]()
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Возможна работа коррозии и ослабит приварку/приклейку, но этот конструктив, как раз не предусматривает ремни для усиления обжатия резиной штанги стаба, делая резину ещё более плотной и неподатливой. Он предусматривает лёгкое проворачивание штанги стабилизатора за счёт конструкции подушек с полостями внутри. В данном случае внутренняя, приваренная/приклеенная часть к штанге достаточно легко и безболезненно перемещается относительно внешней части, что под скобой. Если резиновая смесь эластичная. то данная подушка выдержит миллионы скручиваний/раскручиваний внутренней части относительно внешней, без разрывов и повреждений. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=127
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я правда пока его живьём не видел. Оценить бы ремонтнопригодность. Резина вечной не бывает. Друган если поедет стаб менять, посмотрю. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Завод начал было привариаать Втулки, но их начало отрывать. Тогда завод бросил изобретать из втулки подушку и пошёл к Мубеа просить разработку подушек. Тогда дело сдвинулось. О разнице я выкладывал выше.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Орел
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 51
Сообщений: 360
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
|
|
![]() |