Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 21:33   #11
олексан
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
Re: Перешел на 124 поршневую

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Тогда в данном случае не поршневую менять надо а машину!
Для понимания- я почти всю жизнь прожил на крайнем севере -в ЯНАО, с дорогами там все примерно как у вас! Так вот-на легковых у нас на зимник стараются не выезжать, это всегда риск- так машина скорее застрянет чем сломается! Погода может меняться несколько раз в течении часа! Вам не Весту надо брать (Веста хороший городской авто), вам внедорожник надо брать!
Согласен с вами...были бы деньги летал бы на вертолете и жил на яхте.насчет застрянет согласен-поэтому привычка всегда заправлять полный бак+канистра 10 литров(хотя бы не замерзнешь).Весту брали тк ежегодно ездим на море-привыкли к седанам с женой.на выезды в лес по зимникам есть нива у брата

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
На Весте двигатель, а точнее силовой агрегат, "висит" на трёх опорах. Все они крепятся к кузову. Никакого отношения к подрамнику не имеют. Снять подрамник можно в гаражных условиях при наличии ямы, но придётся помучиться. На подъёмнике, естественно, намного удобнее.
Для снятия двигателя подрамник снимать не нужно.Двигатель с коробкой спокойно снимается вниз,вверх тоже можно но более сложно.
олексан вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.