| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Добрый день уважаемые веставоды.Так как живу на севере в тайге где огромные растояния между поселениями и сильные морозы(можно элементарно замерзнуть либо быть убитым дикими хищниками),плохая сеть автосервисов,а также ежегодно ездим на юг на море-было принято волевое решение перейти на 124 поршневую.Для меня в первую очередь нужна надежность и ресурсность  двигателя.Прошу без флуда и оскоблений-о достоинствах и недостатках 126 и 124 поршневой знаю не понаслышке тк ездил на обоих,также неоднократно ремонтировал оба типа двигателей.На пробеге 18600 было принято решение перебирать тк двигатель пока без износа.После разборки было выявлено нутромером-размеры цилиндров 82.00-82.02,разбег на конусность и элипсность до 2 соток.Поршневая стояла группы А и В заводская.Поставил поршневую Кострома блек эдишен группы В.При подборе поршней микрометром обеспечил зазор около 3 соток.Разновес поршневой довел до 2 грамм методом перебора.При разборке выявлено худшая технологичность и доступность для самостоятельного обслуживания двигателя весты.- 1 для снятия впускного коллектора пришлось демонтировать правую(по ходу движения) опору двигателя и домкратить и заваливать двигатель вверх и назад.2 для снятия ремня грм необходимо снимать правую опору двигателя и домкратить  вывешивать двигатель.доступ к элементам грм и кожуха грм очень мал-близко стоит правый лонжерон.3 стоит алюминевый поддон двигателя-для снятия необходимо снимать коробку передач(у меня стоит вазовская) и снимать обязательно сцепление с маховиком-тк невозможно подобраться к двум боковым болтам поддона со стороны коробки передач.4 для снятия коробки необходимо демонтировать часть левого подрамника(продольный элемент),и снять заднюю и левую опору двигателя.В остальном ремонт не вызвал затруднений.После замены двигатель завелся с первого тычка-работает ровно тихо как часы.Никаких шумов ни на холодную,ни на горячую нет.В динамике по городу отличий не заметил(пока идет обкатка).Прошивку не менял.Очень доволен проделанной работой-все делал сам в гараже.Теперь не боюсь загиба клапанов.Из недостатков немного худшая вибро и акустическая нагруженность двигателя(но за пару дней привык и перестал замечать).Жена и вовсе не заметила отличий-в основном она и ездит на машине.Прошу уважать мой выбор и решение...без оскорблений и нравоучений и технических достоинствах и недостатках 126 и 124 поршневой знаю повторюсь (давно уже езжу спокойно и в пределах правил).Пишу для тех кому интересна эта тематика
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось олексан; 06.04.2019 в 11:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019 
				
				
					Сообщений: 957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Ну почему не форматируете свои письмена? Ведь плохо читать сплошной текст. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и в качестве ворчания, в русском языке после знаков препинания следует ставить пробел. Вот так написал бы лично я: Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Спасибо что поправили.стыдно грамматика страдает конечно...с компьютером тоже на вы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось олексан; 06.04.2019 в 08:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 641
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Говорят что при переходе на 124 поршневую приорамотор превращается в овощ видать вестамотору это не грозит он и так овощ на стоке  
		
		
		
		
		
		
			 .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Истина где то рядом ![]()  .
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			Цитата: 
	
 иначе, все равно замерзнешь... или съедят  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			У нас же двигатель на подрамнике. А не проще было агрегат снять с подрамником (как на других машинах делается) и свободно работать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Ролик опорный поставил тойота койо,остальное оставил стандарт.Насчет диких зверей никакой иронии нет.Ежегодно несколько случаев нападают в основном медведи, реже  волки.Вам бы у нас пожить в тайге... 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту делал сам.подьемника нет.опускал коробку вниз.для снятия продольной части подрамника нужно открутить 1 болт и 2 гайки.делов на 5 минут  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			Цитата: 
	
 невтыковые которые  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			федерал могул нет в продаже у нас.по интернету не хотел покупать тк их не промерять микрометром... 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 6 минут насчет замерзнешь.всегда зимой в дальнюю дорогу берем комплект меховой одежды,топор,спички в багажник.сотовой связи на лесной дороге нет.просить помощи не у кого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |