Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2019, 08:33   #11
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: Пробка масляного картера

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
А ещё пробок с такой резьбой под нормальный ключ и стальных целых 4 шт вот здесь) Ценник около 100 рублей за ремкомплект. И медные колечки уже есть. А в комплекте фиксаторов КПП 2170 4 шт "родных" пробок с внутренним шестигранником(она же- редукционного клапана масляного насоса).
Эээ, нет, товарищ.

Лишний выступ вниз на алюминиевом поддоне - это чревато.

Чем площе будет, тем лучше. CORTECO 407711H + CORTECO 016321H

Пробка, в отличии от родной, имеет широкие буртики. Под медно-резиновое колечко, самое оно.
Изображения
Тип файла: jpg Corteco 016321H.jpg (13.8 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Corteco 407711H.jpg (7.9 Кб, 7 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.04.2019 в 08:59.
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
поддон, пробка, Картер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.