Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2019, 15:08   #1
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
вся проблема не только их купить, но еще и "попасть" в номиналы, которые нужны именно твоим динамикам...иначе или ВЧ не будет совсем слышно, или приглушенно, или громко слишком

или какой-нить резак вылезет такой, что ухи в трубку свернутся)
Тоже верно. Остаётся что? Самому собирать?
Я бы подъехал в любую фирму автозвука и подобрал кроссы по звуку.
Эт к чему.. Парни! Не только мух от котлет - но и котлет от мух, тоже отделяйте.
Миды тоже сверху подрезайте, если твиттеры ставите. Будете слушать и громче, и приятнее.
Pulkins_ вне форума  
Старый 06.05.2019, 15:22   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,009
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Самому собирать?
а что ту такого...формулы естЬ, элементы в чипЫдипе есть, чуть-чуть времени и результат почти забесплатно

этоже не топовая аппаратура, куда кроссы если делать - надо морочиться с дорогущей рассыпухой


Цитата:
Миды тоже сверху подрезайте, если твиттеры ставите. Будете слушать и громче, и приятнее.
и снизу миды подрезайте)) тока активно это сделать сильно дешевле чем пассивными кроссами (да и зачастую невозможно)

снизу если мид рубануть - он работает гораздо быстрее, четче и чище....но безусловно сабик требует тоже быстрый и яростный))
dema вне форума  
Старый 06.05.2019, 15:46   #3
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
снизу если мид рубануть - он работает гораздо быстрее, четче и чище....но безусловно сабик требует тоже быстрый и яростный))
Мля.. Про эт забыл..
Кстати, кто не знает, это куда важнее для мидов, чем подрезка "сверху".
А сабик, тут пока не требуют.. )))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
но безусловно сабик требует тоже быстрый и яростный)
Тут по-моему - "трубе", конкурентов нет. В начальных пределах естественно.
Pulkins_ вне форума  
Старый 06.05.2019, 15:53   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,009
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Кстати, кто не знает, это куда важнее для мидов, чем подрезка "сверху".
смотря что за мидбас
а то какой-нить фокал начального уровня без подрезки сверху так в ухо отвертку вкурчивает на большой громкости, что ни в сказке сказать....ни топориком по голове)
dema вне форума  
Старый 06.05.2019, 21:22   #5
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 650
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Мля.. Про эт забыл..
Кстати, кто не знает, это куда важнее для мидов, чем подрезка "сверху".
Все зависит от усилителя. Если у последнего нет проблем во всем диапазоне, то и мидбас снизу подрезать не потребуется. Но, таких усилителей по пальцам одной руки посчитать можно, и ценник за один канал усиления многих вгонит в тоску.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
самая ржака бывает когда один человек под себя отстраивает, сажает кого-то послушать и появляется вопрос "а чо так криво?"

а все почему...а все потому что рост разный, посадка разная, положение головы в итоге разное и задержки уже надо править))))
Это проблемы установки в первую очередь, во вторую- проблемы настройки.
Ден. вне форума  
Старый 07.05.2019, 09:59   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,009
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Все зависит от усилителя. Если у последнего нет проблем во всем диапазоне, то и мидбас снизу подрезать не потребуется
если мидбас например херц hv 8-ка, то наглухо забетонированные двери за 2 недели растрясает в щии
поэтому логично подрезать снизу на 55-60 гц и наслаждаться диким панчем, чем раз в 2 недели разбирать двери))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Это проблемы установки в первую очередь, во вторую- проблемы настройки.
т.е. Вы легко настроите трешку так, чтобы от положения водителя (сидит он ровно или склонен на одном полужопии сидеть) и от его роста - ничего не зависело и не менялось?)
ну-ну....парни вон на соревнованиях условно-усредненный вариант делают, а потом для постоянного прослушивания под себя докручивают, а оказывается все просто и легко...
dema вне форума  
Старый 07.05.2019, 19:33   #7
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 650
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
если мидбас например херц hv 8-ка, то наглухо забетонированные двери за 2 недели растрясает в щии
поэтому логично подрезать снизу на 55-60 гц и наслаждаться диким панчем, чем раз в 2 недели разбирать двери))

Добавлено через 1 минуту

т.е. Вы легко настроите трешку так, чтобы от положения водителя (сидит он ровно или склонен на одном полужопии сидеть) и от его роста - ничего не зависело и не менялось?)
ну-ну....парни вон на соревнованиях условно-усредненный вариант делают, а потом для постоянного прослушивания под себя докручивают, а оказывается все просто и легко...
Опять же, Вы описываете проблему кривой установки мидбаса.
Что до трёх полосной системы- ее в первую очередь нужно правильно установить. При этом тщательно продумав ее компоненты, а не просто пробежавшись по магазину прихватить все, что дёшево или блестит.
По соревнованиям - думаю, Вам стоит пообщаться с их участниками, которые давно и заслуженно берут призовые места- учиться никогда не поздно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Кстати никто не пробовал замутить трех полоску с расположением СЧ в кик панелях?

Смотрю, в весте могут получится неплохие кики под 3-4" серединки.
Нет смысла. В пассиве все зависит от положения ног как водителя, так и пассажира, идеальный вариант, чтобы оба были инвалидами. В процессорной системе проблем ещё больше будет из- за высоты КИЗ и нелинейной сцены по ширине.
Ден. вне форума  
Старый 08.05.2019, 08:06   #8
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 434
Re: Автозвук и видео - 2

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение

Нет смысла. В пассиве все зависит от положения ног как водителя, так и пассажира, идеальный вариант, чтобы оба были инвалидами. В процессорной системе проблем ещё больше будет из- за высоты КИЗ и нелинейной сцены по ширине.
Я когда-то экспериментировал с трех полоской в 2110, даже слепил кики под купола Урал, сцена получалась намного глубже, чем при расположении сч на стойках.

Но насчёт ног согласен, это основная опасность - перекрывание динамика ногой. Хотя визуально в весте я стрельнул взором - не должен перекрываться при моей посадке.

Может летом купли какие-нибудь недорогие сч, Урал 87SQ например, потаскаю по салону - там будет слышно, эксперимент рулит))
saniaoav вне форума  
Закрытая тема

Метки
АКБ, отверстие, питание, провод, сабвуфер

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.