| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: Стоит ли устанавливать на Весту иридиевые свечи? | |||
| Стоит, польза есть. | 
		 | 
	5 | 16.67% | 
| Не стоит бесполезны. | 
		 | 
	10 | 33.33% | 
| Не знаю. | 
		 | 
	15 | 50.00% | 
| Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#651 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			
			
			А чем не нравятся ДВРМ, на 8-16 клапаниках, не только вазах, ходили без проблем более 60 тысяч, ну некогда было сними заморачваться.  Да и если собрать все, что на них наездил, это далеко за миллион.  А уж цена, далеко не иридий.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#652 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Андреевка (МО) 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			Цитата: 
	
 на Гранте 120 тыс. км - так и продал с ними. Примерно на 60 тыс проверяли зазоры - в норме, больше не выворачивал ни разу. Теперь уже на Весте за 45... Ни одного пропуска, уверенный старт зимой. И соглашусь - "попомер" разницы между ДВРМ не ощущает, ни по расходу, ни по разгону. Думаю что ставить иридий надо только, чтоб забыть где они вообще свечи есть, так сказать - один раз и до продажи. PS Покупались свечи в Германии.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#653 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			
			
			ДВРМ это, пожалуй, единственные свечи, при замене которых через 10 тысяч после установки, чувствуется заметная разница. Двигатель начинает неровно работать на холостых, какие-то потряхивания, падает тяга на низах. Эти свечи нужно менять вместе со сменой масла, то есть каждые 15 тыс. Я пробовал ездить на них до упора. В итоге на 27 тысяч затроил (пропуски воспламенения). А вот NGK спокойно ходят свои 30 тысяч. Может и больше. Я не проверял. После ДВРМ перешёл на NGK и менял их каждые 30 тысяч. Горя не знал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#654 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2014 
				Адрес: Юж.Урал (РБ) 
				Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			Цитата: 
	
 В ЭСУД есть сервисные записи (раньше черным ящиком обзывали), где и время работы мотора с точностью до мин. (с обычным отсчетом времени в приборке не совпадает, возможно есть привязка к оборотам и темп-ре ОЖ), и топливо сожженное, и пробег.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#655 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			Цитата: 
	
  ), или наоборот мотору постоянно давали полные обороты и нагрузку (классический, извините, сракер). В часах может быть одно и то же, а износ совершенно разный. А количество сожженного топлива четко покажет количество сделанной работы и соответственно износ, т.к. ресурс мотора все равно ограниченный. P.S.: Мысль про связь интенсивности износа двигателя и количество сожженного топлива не я придумал, а из ответа специалистов завода.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#656 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			Цитата: 
	
 фантастика) берем классический членовоз со многоцилиндрами и тп......водитель сидит и ждет "члена" чтоб не озябнуть или не перегреться (в зависимости от сезона) не глушит двигатель и тот, стоя на месте зохавал литров 5 топлива (сидел часа 4....зачастую так и сидят, да, да еще по нескольку раз в день) второй вариант....этот самый членовоз в режиме "я опаздываю на поезд" бахнул через весь город по пробкам, пролетел за 20 минут 15 км с расходом >30 литров (шо далеко не предел для таких дурмашин...даже не обязательно в отсечку долбиться для этого) чо, как думаешь, ущерб двигателю чо принесло бОльший, 20 минут в мощностном режиме или 4 часа чих-пыха на холостых?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#657 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#658 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#659 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#660 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2018 
				Адрес: Волгоградская область 
				Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 786
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			
			
			Энгельсские свечи сами по себе не плохие,даже по лучше всяких брисков нжк  тд,но как всегда НО-брак попадается частенько,если есть возможность поковыряться с помощью проверялки под давлением-будет отличный вариант и 30000км пробегут легко
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |