Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Стоит ли устанавливать на Весту иридиевые свечи?
Стоит, польза есть. 5 16.67%
Не стоит бесполезны. 10 33.33%
Не знаю. 15 50.00%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 13:34   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Свечи зажигания

Тогда уж лучше не в моточасах, а по количеству сожженого топлива. Это точнее отражает сделанную двигателем работу, и соответственно истраченный ресурс, в т.ч. и свечей.
Walery вне форума  
Старый 16.05.2019, 12:27   #2
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 62
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Тогда уж лучше не в моточасах, а по количеству сожженого топлива. Это точнее отражает сделанную двигателем работу,
Х.З. что точнее при ручном счете))) Топливо холодный жрет больше, чем прогретый при тех же оборотах и нагрузке + влияет качество топлива, его ОЧ. При ресурсных испытаниях пользуются м.ч., а не литрами сгоревшего топлива.
В ЭСУД есть сервисные записи (раньше черным ящиком обзывали), где и время работы мотора с точностью до мин. (с обычным отсчетом времени в приборке не совпадает, возможно есть привязка к оборотам и темп-ре ОЖ), и топливо сожженное, и пробег.
Serg901 вне форума  
Старый 16.05.2019, 14:20   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При ресурсных испытаниях пользуются м.ч., а не литрами сгоревшего топлива
При ресурсных испытаниях условия одинаковые, нагрузки нормированные. А в реальности могут быть две крайности: спокойная езда (классический дедушка-пенсионер ), или наоборот мотору постоянно давали полные обороты и нагрузку (классический, извините, сракер). В часах может быть одно и то же, а износ совершенно разный. А количество сожженного топлива четко покажет количество сделанной работы и соответственно износ, т.к. ресурс мотора все равно ограниченный.
P.S.: Мысль про связь интенсивности износа двигателя и количество сожженного топлива не я придумал, а из ответа специалистов завода.
Walery вне форума  
Старый 16.05.2019, 16:56   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Свечи зажигания

Цитата:
А количество сожженного топлива четко покажет количество сделанной работы и соответственно износ, т.к. ресурс мотора все равно ограниченный.
да ладно)
фантастика)

берем классический членовоз со многоцилиндрами и тп......водитель сидит и ждет "члена"
чтоб не озябнуть или не перегреться (в зависимости от сезона) не глушит двигатель и тот, стоя на месте зохавал литров 5 топлива (сидел часа 4....зачастую так и сидят, да, да еще по нескольку раз в день)

второй вариант....этот самый членовоз в режиме "я опаздываю на поезд" бахнул через весь город по пробкам, пролетел за 20 минут 15 км с расходом >30 литров (шо далеко не предел для таких дурмашин...даже не обязательно в отсечку долбиться для этого)

чо, как думаешь, ущерб двигателю чо принесло бОльший, 20 минут в мощностном режиме или 4 часа чих-пыха на холостых?
dema вне форума  
Старый 17.05.2019, 04:42   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
да ладно)
фантастика)
Там, где 30. Ибо это больше, чем 5
Walery вне форума  
Старый 17.05.2019, 10:16   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Там, где 30. Ибо это больше, чем 5
понятно
вопросов больше не имею)))
dema вне форума  
Старый 23.05.2019, 21:08   #7
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 62
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
При ресурсных испытаниях условия одинаковые, нагрузки нормированные.
Как нагрузка мотора влияет на свечи и их срок службы? При увеличении нагрузки возрастает расход топлива, но это не всегда связано с ростом оборотов, а обороты и воспламенение ТВС от разряда свечей неразрывно связаны. Моточас - это один час работы при определенных оборотах к/в, т.е. счет "привязан" к тахометру, а не линейный (обычный) подсчет времени.
Serg901 вне форума  
Старый 24.05.2019, 12:43   #8
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Моточас - это один час работы при определенных оборотах к/в, т.е. счет "привязан" к тахометру, а не линейный (обычный) подсчет времени.
также стоит дополнить, что моточас кроме оборотов двигателя одновременно привязан к нагрузке двигателя... иными словами для подсчета моточасов одновременно и совокупно учитываются два параметра - обороты к/в и нагрузка двигателя.
sva775 вне форума  
Старый 24.05.2019, 13:59   #9
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При увеличении нагрузки возрастает расход топлива
А значит снижается ресурс мотора. Свечи тут не исключение, т.к. при бОльшей нагрузке возрастает давление в камере сгорания, а значит возрастают напряжение пробивания и отложения от бОльшего количества сгорающего топлива.
Walery вне форума  
Старый 24.05.2019, 23:41   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А значит снижается ресурс мотора. Свечи тут не исключение, т.к. при бОльшей нагрузке возрастает давление в камере сгорания, а значит возрастают напряжение пробивания и отложения от бОльшего количества сгорающего топлива.
Когда же вам надоест бредить и вы начнете думать?
Количество отложений в первую очередь зависит от температуры в камере сгорания, а не от массы сгоревшего топлива.
Под нагрузкой, когда в единицу времени сгорает много топлива и температура в камере высокая, происходит ее очищение (сгорание этих самых отложений), в том числе очищение свечей, "расшевеливание" колец и тому подобное.
Ресурс двигателя (и в целом, и множества отдельных деталей, хоть и не любых, разумеется) регулярно работающего на стабильных средне-высоких оборотах, заведомо выше, чем у эксплуатирующегося постоянно на пониженных.
Клюв вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.