Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2019, 15:05   #14
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Менять нужно оба ролика или достаточно заменить опорный?
По опыту определённой группы форумчан (КалинаПриораГранта форумы), в которую вхожу и я, заменить достаточно поляка-хиляка.
Ролик-автомат GATES и ремень безболезненно ходят 100 000 км.
Т.е., через 50 000 меняем повторно альтернативный опорник (без снятия ремня) и на 100 000 км. начинаем всё сначала.

Помпа - отдельная песня. Про неё не говорим.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.