|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Наконец-то появилось время поставить впуск от Весты спорт. В принципе процедура интуитивно понятная, затруднений не вызвала. Руководствовался этим:
https://www.drive2.ru/b/534486896986...94043812397883 Штуцер сапуна вышел легко, патрубок между резонатором и корпусом фильтра после удаления фильтра отстегнулся легко, в общем писать нечего. Затруднения вызвал разъем на двигателе, он касается корпуса нового фильтра, причем сильно касается: IMG_20190629_105305.jpg Рядом с местом касания корпуса фильтра и двигателя сделано углубление в корпусе фильтра, скорее всего именно под этот разъем, но поскольку видимо проектировал новый впуск тот же инженер, что проектировал и штатный, то с местоположением этого углубления он в очередной раз обоср...ся: IMG_20190629_110640.jpg Вытащить эту колодку с разьемом чтобы переместить ее немного не получилось, трудно подлезть, чтобы сдавить клипсу, поэтому решил погреть и вдавить место контакта. Грел феном пару минут, потом вдавил выступающий угол и подрезал немного ножом острые грани: IMG_20190629_111029.jpg Сетку в воздухозаборник не устанавливал, купленные хомуты на соединительный патрубок воздухозаборника и корпуса фильтра не налезли, поэтому он стоит без хомутов, плотно. Взял хомуты 50-70, а нужны где-то 70-90. По новым ощущениям и объективным отличиям пока ничего не скажу, у нас сегодня +10 и рокота движка и так бы не было, буду дожидаться жары
|
|
|