Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2019, 14:34   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Нет. Тут другое. Я прекрасно знаю, как работает ШИМ. Мне со всем этим по работе приходится иметь дело. Просто, для двух положений фазовращателя, достаточно двух состояний клапана, включено и выключено. Напряжение подал - клапан открылся, фазовращатель повернулся. Напряжение снял - клапан закрылся, масло пошло в другой канал, фазовращатель вернулся в первичное состояние. Тут разве что, как заметил d.s.trufanov, ШИМ может использоваться для более плавного открытия и закрытия. Больше причин использования не вижу.
Там же чиперы и отвечают, что фазиу и не дискретен. Дискретен клапан управления фазиком. Но оно и понятно, ибо это маслянный кран, ему шим и нужен, чтобы недискретно фазик двигать.

Добавлено через 2 минуты
Дискретные положения у впускного ресивера 127 движка, а фазик имеет не вкл/выкл, он меняет фазы в диапазоне.
BigKot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.