Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2019, 13:22   #1
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Там(в теме по ссылке) такой же спорщик все про вкл и выкл твердил... )
Нет. Тут другое. Я прекрасно знаю, как работает ШИМ. Мне со всем этим по работе приходится иметь дело. Просто, для двух положений фазовращателя, достаточно двух состояний клапана, включено и выключено. Напряжение подал - клапан открылся, фазовращатель повернулся. Напряжение снял - клапан закрылся, масло пошло в другой канал, фазовращатель вернулся в первичное состояние. Тут разве что, как заметил d.s.trufanov, ШИМ может использоваться для более плавного открытия и закрытия. Больше причин использования не вижу.
Genji вне форума  
Старый 30.06.2019, 14:34   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Нет. Тут другое. Я прекрасно знаю, как работает ШИМ. Мне со всем этим по работе приходится иметь дело. Просто, для двух положений фазовращателя, достаточно двух состояний клапана, включено и выключено. Напряжение подал - клапан открылся, фазовращатель повернулся. Напряжение снял - клапан закрылся, масло пошло в другой канал, фазовращатель вернулся в первичное состояние. Тут разве что, как заметил d.s.trufanov, ШИМ может использоваться для более плавного открытия и закрытия. Больше причин использования не вижу.
Там же чиперы и отвечают, что фазиу и не дискретен. Дискретен клапан управления фазиком. Но оно и понятно, ибо это маслянный кран, ему шим и нужен, чтобы недискретно фазик двигать.

Добавлено через 2 минуты
Дискретные положения у впускного ресивера 127 движка, а фазик имеет не вкл/выкл, он меняет фазы в диапазоне.
BigKot вне форума  
Старый 30.06.2019, 15:37   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Просто, для двух положений фазовращателя, достаточно двух состояний клапана, включено и выключено.
Кто сказал, что фазовращатель работает только в двух положениях?!?!Откуда Вы это взяли?
MVA58 вне форума  
Старый 30.06.2019, 16:32   #4
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Кто сказал, что фазовращатель работает только в двух положениях?!?!Откуда Вы это взяли?
Так там же это где-то и было, что на 21179 всего 2 положения.
Genji вне форума  
Старый 30.06.2019, 18:57   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Так там же это где-то и было, что на 21179 всего 2 положения.
Если-бы у фазика было два положения, то небыло-бы такой калибровки, которая указана в сообщении №53 той темы на ЧТ. )))
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.