Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 01:42   #1
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Ну , что ж коллеги! Сообщаю вам, что я тоже успешно перепрошился и сделал бэкап своей стоковой прошивки, причем сливал 2 раза с перезагрузкой блока, с целью проверить - нет ли в файле "мусора", ну или кривого бэкапа(знаком с этим еще с мобильных платформ)
Ранее была BH03, теперь BH04, и я вам скажу что прогресс есть Более адекватная работа двигателя, более стабильный холостой ход, и самое главное она плавная

Использовал кстати только один вход разрешения программирования это - G5.
Сделал простой кабель из пинов компьютерного БП и не только, тумблера, и стабилизированного источника 12 вольт.

Кстати, предпочтительно использовать к-лайн адаптер построенный на FTDI, неоднократно в сети встречал что с CH340 не рабоает


ЗА подробную инструкцию и за советы, благодарю комрада scmaster !!!
niyazx вне форума  
Старый 04.07.2019, 12:18   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Ну , что ж коллеги! Сообщаю вам, что я тоже успешно перепрошился и сделал бэкап своей стоковой прошивки, причем сливал 2 раза с перезагрузкой блока, с целью проверить - нет ли в файле "мусора", ну или кривого бэкапа(знаком с этим еще с мобильных платформ)
Ранее была BH03, теперь BH04, и я вам скажу что прогресс есть Более адекватная работа двигателя, более стабильный холостой ход, и самое главное она плавная

Использовал кстати только один вход разрешения программирования это - G5.
Сделал простой кабель из пинов компьютерного БП и не только, тумблера, и стабилизированного источника 12 вольт.

Кстати, предпочтительно использовать к-лайн адаптер построенный на FTDI, неоднократно в сети встречал что с CH340 не рабоает


ЗА подробную инструкцию и за советы, благодарю комрада scmaster !!!
как то разницы большой не увидел, ХХ как имел спотыкаться с легонца, так и остался, запуск как был долгий, так и остался, может динамика немного улучшилась и то почти незаметно. Есть кто сравнивал программы, какие изменения у ВН04 ....?
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 04.07.2019, 13:31   #3
komich
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
... запуск как был долгий, так и остался...
Если нужен быстрый запуск и прочие доработки, то вам сюда:Прошивки на все софты ЭБУ М86 ПОВАЗ
https://avtomastera.net/thread-10639-1-1.html?x=58044
Ценник вполне гуманный и ехать никуда не надо, можно прошить самостоятельно.
komich вне форума  
Старый 04.07.2019, 15:04   #4
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от komich Посмотреть сообщение
Если нужен быстрый запуск и прочие доработки, то вам сюда:Прошивки на все софты ЭБУ М86 ПОВАЗ
https://avtomastera.net/thread-10639-1-1.html?x=58044
Ценник вполне гуманный и ехать никуда не надо, можно прошить самостоятельно.
И расход упадёт!!!
phant0m вне форума  
Старый 04.07.2019, 16:11   #5
komich
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
И расход упадёт!!!
По крайней мере, расход точно не увеличился!!!
komich вне форума  
Старый 04.07.2019, 16:17   #6
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
По крайней мере, расход точно не увеличился!!!
Это что-то из серии хуже не стало, да и лучше тоже?
Uninstaller13 вне форума  
Старый 04.07.2019, 16:20   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
Это что-то из серии хуже не стало, да и лучше тоже?
Так и не дорого же - всего 1 т.р. и вечер гр_ебли... ))
BigKot вне форума  
Старый 04.07.2019, 16:35   #8
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
И расход упадёт!!!
Почитал отзывы на сайте, прям немного поражен
Я так понимаю автор просто изменил пару коэффициентов в коде для БК по расходу, и заявляет о минимальном расходе
niyazx вне форума  
Старый 04.07.2019, 17:08   #9
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Я так понимаю автор просто изменил
Ну дак физику то не обманешь, а людей запросто.
Народ то халявушку любит, вон постоянно клиенты для финансовых пирамид находятся, хотя обжигались уже сколько раз.
А если описанный расход реальный, я б очень за здоровье моторчика переживал через 30-50 ткм, а может и раньше.
KIO1968 вне форума  
Старый 04.07.2019, 17:26   #10
komich
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Как всё запущено. Сам не пробовал, но осуждаю. Зачем тогда плакаться и размазывать слюни, обновляйтесь на крайний сток и радуйтесь.
komich вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.