Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2019, 13:49   #11
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Помпа

Цитата:
Сообщение от victur Посмотреть сообщение
Когда поставишь новую помпу, то тоже найдешь на ней маленький люфтик, который через пару тысяч километров станет как на старой помпе. А подзакусывания - это просто сальник уже притерся к валу и во время твоих проворачиваний он просто плотно прилегает к валу, т.к. равномерно ты вращать не можешь чисто физически.
Откуда такие умозаключения? Или, ты, никогда не держал в руках исправную помпу. Исправная помпа должна вращаться свободно, равномерно без всяких заеданий и закусываний. Люфта не должно быть ни осевого ни радиального. Любое из вышесказанного на новой помпе говорит о её браке. Заедание, закусывание, люфт на проработавшей помпе - говорит о её скорой кончине. Новая, исправная помпа при установке не меняет своих характеристик, т.е. на ней не появиться ни люфт, ни заедание. Качественно собранная помпа даже на пробеге более 50 т. км. не имеет никаких проблем и запросто выхаживает 100 т. км. Вопрос только в том, где такую помпу найти в наше время, когда 50% - брак, а 50% - контрафакт.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.